36  

Подготовительный этап занял почти пять лет и увенчался полным триумфом. «Edinomishlenniki.ru» заработали, и день, когда на сайте зарегистрировался первый посетитель, который не был ни родственником, ни другом, ни даже знакомым разработчиков, стал настоящим праздником для всей компании «МКИ». Их социальная сеть стала первой в стране и почти на год опередила таких серьезных конкурентов, как «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой круг» и другие.

Будучи уже опытными бизнесменами, братья грамотно раскручивали свое детище, организовали хорошую рекламную кампанию и успешно продвигали портал в Интернете. Буквально с каждым днем число посетителей сайта росло, увеличивалось с десятков до сотен, а с сотен до тысяч. Вскоре «Единомышленникам» начали поступать заманчивые предложения о сотрудничестве, преимущественно рекламного характера. И сферы деятельности братьев в компании снова разделились – Дима взял на себя техническое оснащение, развитие и поддержку сайта, а Андрей занялся внешними связями, переговорами с партнерами и рекламодателями. Это у него получалось отлично, не зря же он постоянно совершенствовал свое образование, стажировался на Западе, обучался на специальных курсах и бизнес-тренингах! Подобное обучение стоило совсем недешево, но братья уже могли себе это позволить. И теперь полученные знания пришлись как нельзя более кстати.

Глава 7

Прогнило что-то в Датском королевстве…

Шло время, годы летели, точно пожелтевшие листья с веток. Казалось бы, только вчера человечество с волнением и некоторой тревогой встречало миллениум, опасаясь глобального сбоя Всемирной компьютерной сети, – а меж тем уже началось второе десятилетие двадцать первого века. И мировой финансовый кризис, так напугавший всех три года назад, не только остался позади, но уже стал понемногу забываться. Тем более что корпорация «МКИ», в отличие от множества других российских и зарубежных компаний самого различного направления, не так сильно ощутила на себе его удар. Конечно, ее дела тоже пошатнулись, прибыли уменьшились, и примерно года полтора показались непростым временем… Но всего лишь непростым, а не драматичным. Теперь, в третьем тысячелетии, люди всего земного шара (и россияне отнюдь не были исключением) уже не представляли себе жизни без Интернета, и потому спрос на услуги компании «МКИ» не угасал, что бы ни происходило в мире. И популярность социальных сетей только росла. Все эти годы «Единомышленники» оставались в тройке лидеров России и СНГ и сохраняли позиции в списке пятидесяти самых посещаемых сайтов мира. Ежедневно на портал заглядывало около двадцати – двадцати пяти миллионов человек.

Сейчас Андрею и Дмитрию уже с трудом верилось в то, что когда-то вся их фирма состояла из крохотного магазинчика и помещалась в нескольких комнатках. Как же все изменилось с тех пор! Стоимость компании со смехотворной, как теперь казалось братьям, суммы в двадцать тысяч «зеленых» возросла до двухсот миллионов долларов. Фамилии Салап и Куликов замелькали в списках крупнейших отечественных медиамагнатов. Акции, которыми они обладали, возросли в цене в сотни и тысячи раз. Чуть ли не ежедневно им поступали предложения о покупке их компании. Очень многие влиятельные и далеко не бедные люди хотели бы войти, на весьма выгодных для братьев условиях, в долю. Но до поры до времени Андрей и Дима вежливо, но твердо отклоняли подобные предложения. Слишком непросто досталось им это детище, слишком много сил, да что там сил: частичку самих себя вложили они в него, чтобы вот так запросто продать его или подпустить к нему кого-то чужого.

Естественно, что жизнь их кардинально переменилась. Особнячок в Замоскворечье теперь принадлежал им целиком. Он, кстати, преобразился самым чудесным образом и сейчас действительно напоминал лучшие здания в стиле ампир, что были так популярны в России в начале девятнадцатого века. Здание было, конечно, тесновато, но братья решили сохранить его как свой счастливый талисман. В особнячке теперь находились кабинеты начальства, зал совещаний, зал переговоров и зал для корпоративных мероприятий. А для основного офиса они арендовали и переоборудовали когда-то заброшенное промышленное здание в районе Варшавского шоссе. Именно там и происходила главная работа.

В свои тридцать девять лет Андрей Куликов выглядел именно так, как должен выглядеть человек, чья фамилия вот-вот будет упомянута в рейтинге журнала «Форбс». Подтянутый, ухоженный, загорелый мужчина с уверенным взглядом и ослепительной улыбкой, чья одежда и аксессуары всегда полностью соответствуют статусу. Он коллекционировал часы и галстуки, каждый год менял автомобили и раз в сезон старался вырваться из Москвы хотя бы на неделю, чтобы отдохнуть на каком-нибудь престижном курорте в обществе очередной подружки. Во всем, что касалось личной жизни, Андрюшка с юности так и не изменился, вокруг него все так же роились яркой толпой девушки, преимущественно молодые и даже очень, но ни одной из них, как бы они ни стремились к этому, не удалось не то что затащить его в ЗАГС, но даже обрести статус постоянной подруги.

  36  
×
×