24  

— Я бы сказал, что от ваших секретов чешутся кулаки.

— Мои предки на четверть кубинцы, на четверть англичане и наполовину мошенники.

— Не вы же мошенница, это он мошенник, — твердо произнес Нейл.

Ей хотелось плакать. Она удивлялась тому, что заставило ее выдать один из своих самых проклятых секретов. И кому? Из всех людей она выбрала Нейла! Ему всего лишь надо рассказать об этой пикантной новости Сибил Ла Брек, и Кэйла будет приготовлена и поджарена на открытом публичном пламени страсти общества к скандалам.

Будто прочитав ее мысли, Нейл заметил:

— Не беспокойтесь, я никому не скажу. Даже Сибил. — Он огляделся. — Пойдемте отсюда. Я отвезу вас домой.

— Но мы совсем недавно приехали.

— Вы не готовы вернуться и смотреть на Бентли и его компанию. Не говоря уже о Баффи — Пожирательнице Мужчин. По правде говоря, я тоже не готов. Так что поедемте.

— Спасибо. — Кэйла искоса стрельнула в него взглядом. Нейл хмурился и при этом выглядел потрясающе. Да, странно, но прямо в эту секунду она обнаружила, что он ей нравится больше, чем она полагала.

* * *

Когда они вошли в ее квартиру, Нейл щелчком включил свет.

Ну и вечерок выдался! Сначала его зажала в углу Баффи, потом остановила Сибил Ла Брек, от которой он едва отбился. И напоследок выяснилось, что Кэйла — дочь Бентли Мэтисона!

Не удивительно, что она так враждебно относится к мужчинам. Особенно к богатым, родившимся в семьях с наследственным состоянием, к таким, какой и он сам.

Но весь парадокс в другом. У Нейла больше не оставалось сомнений — он испытывает непреодолимую страсть к Кэйле.

Он наблюдал, как она бросила на стол свою сумочку. Потом, стоя к нему спиной, подняла с шеи волосы и потрясла головой. Он впился глазами в ее голую спину, которую снова закрыл шелковистый занавес волос.

Нейл прокашлялся, она обернулась и взглянула на него так, будто совсем забыла о его присутствии.

— Простите, — пробормотала она.

— Я только собирался спросить, не надо ли вам чего-нибудь. Бокал вина, кофе? — Или меня?

Он с трудом подавил страсть, охватившую его при последней мысли.

Она заставила себя рассмеяться и повернулась к нему лицом.

— Мы поменялись ролями. Это мне следовало спросить у вас.

Он стоял и смотрел на нее. Какая женщина! Топик подчеркивает узкие, точеные плечи и полные груди, в разрезе узкой юбки видны длинные, стройные ноги.

Она прервала молчание:

— Я приготовлю нам выпить. Хорошо?

— Да, конечно.

Ему бы надо отступить назад. А он позволил ей протиснуться мимо него на пути в кухню.

Эффект — как от удара током. Впрочем, ударило не только его. У нее по коже пробежала дрожь, или сработало его воображение? Нейл засунул руки в карманы, чтобы не схватить ее и не начать целовать. Вместо этого он смотрел, как она наливала на лед скотч.

Затем Кэйла уселась за стол в кухне, совсем близко от него.

— Проходите, — бросила она, глядя в сторону.

Она боялась его коснуться? Ответа не было, потому что она не поднимала глаз.

Он взял бокал и прошел в гостиную, там он услышал, как она открывает и закрывает холодильник. Он сделал глоток, почувствовал в горле жжение и одной рукой расслабил галстук. Потом провел пальцами по волосам.

Нейл скорее почувствовал, чем услышал, как она вошла, и посмотрел в ее сторону. Она подошла к нему. Красивая и холодная, как Грейс Келли, кинозвезда 50-х годов. Ее шпильки стучали по деревянному полу, пока не подошли к софе, где начинался ковер.

— Клюквенный сок и немного водки. — Она подняла свой бокал и слегка стукнула об его. — За удачу.

— Давайте разберем эту историю до конца, хорошо? — предложил Нейл. — Атака Бентли Мэтисона загнала вас в капкан?

— Мы не можем поговорить о чем-нибудь еще? — Она села на кушетку, скрестила ноги и похлопала ладонью по месту рядом с собой. — Не понимаю, как вы заработали репутацию великого соблазнителя?

Нейла так и подмывало показать ей, как он заработал свою репутацию. Но со спектаклем, который сейчас разыгрывала Кэйла, вполне могла бы соперничать Баффи, Пожирательница Мужчин. Это и правда было представление. Она играла соблазнительницу, решившую завоевать его, великого соблазнителя.

— И все-таки расскажите мне.

— Это трагедия в трех актах. Я больше люблю комедии, а вы?

— Как начался первый акт?

  24  
×
×