25  

— Что? — спросил я.

Он зевнул, продемонстрировав темные пятна в пасти; пахло оттуда не слишком приятно.

Я приготовил наш стандартный обед — тако с «Фрискис» для него и чалупу для себя.[23] Потом принял душ, переоделся и выпил «Шайнер», стоя около кухонного стола.

Мои часы с зелеными неоновыми цифрами показывали пять минут восьмого. Эрейни Манос наверняка еще была у себя в офисе и печатала ежедневные отчеты для клиентов. Университетские профессора тоже не ушли с работы и сидели в своих кабинетах, где готовились к вечерним занятиям или зевали, увязнув в отвратительно написанных эссе студентов последнего курса. Я попытался увидеть себя на том или другом месте, но у меня плохо получилось. Я представлял себя персонажем из мультсериала по имени Уилли И. Койот и цеплялся пальцами ног за два разных айсберга, растягиваясь на шпагат по мере того, как те все больше отдалялись друг от друга. В руке я держал маленькую деревянную табличку с надписью «Ой!».

Я посмотрел на толстый серый конверт, который удобно прислонился к раковине. В верхнем правом углу я прочитал логотип «Таланты Сент-Пьера». Без обратного адреса, совсем как визитка без телефона. Вы либо знаете все, что необходимо, чтобы связаться с Сент-Пьером, либо недостойны этой информации. Какое нахальство!

Я открыл конверт и начал читать.

Первым лежал желтый листок бумаги форматом 33?40,6, на котором Мило написал все, что он знал про пропавшего агента, который занимался поиском талантов. Список оказался на удивление коротким. Сент-Пьер появился на свет 8 апреля 1952 года, место рождения неизвестно, но Мило думал, что где-то около Тексарканы. Окончил среднюю школу в Дентоне, год проучился в государственной музыкальной школе Северного Техаса, потом бросил и служил в военно-воздушных силах до конца войны во Вьетнаме.

В 1976 году началась его карьера в мире музыки в качестве исполнителя рекламных куплетов в крупном издательстве Нэшвилла. Лес Сент-Пьер до определенной степени ответственен за возросшую популярность техасской музыки в течение следующих нескольких лет и появление телевизионного шоу «Остин сити лимитс», где показывали записанные на видеопленку концерты, восхождение на олимп Уилли Нельсона и других «Разбойников», возникновение неожиданного интереса к местам вроде Лукенбаха, Гиллиз и Кервилла. Лес был убежденным холостяком, пока три года назад не встретил в Нэшвилле Эллисон Кэссиди. В настоящий момент они с Эллисон жили в Монте-Виста, недалеко от офиса агентства.

На обратной стороне листка перечислялись любимые бары и забегаловки Леса в Сан-Антонио и Остине. Должен заметить, что этот список оказался значительно длиннее предыдущего.

Внизу имелся студийный портрет Бога Агентов по Поиску Талантов. Я решил, что Лес Сент-Пьер представляет собой нечто среднее между Барри Мэнилоу[24] и тяжеловесом-любителем. Бесцветный рот в форме дуги Купидона и темные мягкие глаза, возможно, заставили бы доверчивого человека принять его за добряка. Когда он родился, его нос был изящным треугольником, но не вызывало сомнений, что его сломали по меньшей мере один раз. Шея, скулы и брови показались мне немного слишком плотными и немного слишком неандертальскими для Мэнилоу. Короткие жирные волосы уже начали редеть, из расстегнутой рубашки проглядывала довольно широкая грудь, но бледная, безволосая и каким-то непостижимым образом казавшаяся впалой. Слегка осунувшееся лицо говорило о том, что этот человек опасен — на нем застыл всепожирающий голод, какой обычно присущ наркоманам, продавцам автомобилей и ведущим низкопробных ток-шоу.

Я просмотрел остальные бумаги и нашел среди них копию контракта, заключенного Лесом с Мирандой Дэниелс, якобы составленного задним числом договора между Тилденом Шекли и Лесом, перечисление клиентов, с которыми агентство работало в настоящий момент, и сумму, полученную им в качестве прибыли за последние полгода — в общей сложности чуть больше миллиона долларов. Кроме того, имелся список соглашений, лично заключенных Лесом, и людей, разговаривавших с ним последними. Среди них я обнаружил имена Тилдена Шекли и Джули Кирнс.

Последней Сент-Пьера видела женщина, приходившая поливать его цветы. Лес вышел из дома утром двенадцатого октября, сказал цветочнице, чтобы та все заперла, когда будет уходить, и исчез в неизвестном направлении. Обе его машины стояли в гараже.


  25  
×
×