102  

— Элла найдет друзей потом. Элла сейчас улетает.

Гарпия вспорхнула в воздух и улетела.

— Так-так… — Фрэнк подхватил красное перышко, кружащееся в воздухе. — Воодушевляет, нечего сказать.

Ребята причалили к пристани и едва успели выгрузить из лодки вещи, как та задрожала и рассыпалась на части. Большая часть лодки затонула, остались только доска с нарисованным глазом и еще одна с буквой «Р» — они покачивались на волнах.

— Да, думаю, чинить ее мы не будем, — констатировала Хейзел. — Что теперь?

Перси поглядел на крутой холм в центральной части города.

— Будем надеяться, амазонки нам помогут.


Поиски продолжались уже несколько часов. Они нашли несколько великолепных горьких шоколадок в кондитерской. Купили кофе — такой крепкий, что голова у Хейзел стала как гудящий гонг. Потом присели на выносных столиках кафе и поели отличных сэндвичей с лососиной, приготовленной на гриле. Один раз они увидели Эллу — она мелькнула между высоких башен, в когтях обеих ног она держала по книге. Но амазонки им не попадались. Каждую минуту Хейзел чувствовала, как неумолимо бежит время. Сегодня было 22 июня, а до Аляски еще далеко.

Наконец Хейзел и ее спутники двинулись в южную часть города, на площадь, окруженную небольшими зданиями из стекла и кирпича. И тут девушка ощутила нервный зуд. Она оглянулась, уверенная, что за ней наблюдают.

— Здесь, — сказала она.

На стеклянных дверях офисного здания слева от них было написано единственное слово: «АМАЗОН».

— Да нет, — возразил Фрэнк. — Нет же, Хейзел. Это что-то современное. Это такая интернет-компания. Они продают всякие вещи в Интернете. И к амазонкам отношения не имеют.

— Если только… — Перси вошел в дверь.

У Хейзел появилось нехорошее предчувствие касательно этого места, но они с Фрэнком последовали за Перси.

Холл был похож на пустой аквариум — стеклянные стены, отливающая черным глянцем дверь, несколько растений для разнообразия и больше ничего. У задней стены наверх и вниз вела лестница из черного камня. В середине помещения стояла молодая женщина в черном брючном костюме с длинными каштановыми волосами и микрофоном в ухе — отличительной принадлежностью охранника. На беджике у нее было написано: «КИНЗИ». Улыбалась девушка по-дружески, но глаза ее напомнили Хейзел полицейского в Новом Орлеане, который дежурил во Французском квартале по ночам. Они как бы смотрели сквозь тебя, словно прикидывали, кто может напасть следующим.

Кинзи кивнула Хейзел, словно не замечая парней.

— Чем я могу помочь?

— Гм… — сказала Хейзел. — Мы ищем амазонок.

Кинзи кинула взгляд на меч Хейзел, потом на копье Фрэнка, хотя Туман должен был скрывать и то и другое.

— Это главный корпус компании «Амазон», — осторожно начала она. — У тебя с кем-то назначена встреча или…

— С Хиллой, — вмешался Перси. — Мы ищем девушку по имени…

Кинзи среагировала так быстро, что глаза Хейзел почти не уловили ее движения. Она ногой ударила Перси в грудь, отчего тот отлетел через весь холл к стене. Потом выхватила из воздуха меч, сбила Перси с ног, ударив его плоской стороной меча, а потом прижала острие к его подбородку.

Хейзел слишком поздно выхватила свой меч. Еще с десяток девушек наводнили помещение, стремглав сбежав по лестнице. Они окружили ее, держа мечи в руках.

Кинзи посмотрела на Перси.

— Правило номер один: мужчины не открывают рта без разрешения. Правило номер два: вторжение на нашу территорию карается смертью. Хорошо, что ты увидишь царицу Хиллу. Она и решит вашу судьбу.


Амазонки конфисковали оружие у всех троих и повели их вниз по лестнице. Хейзел сбилась со счета — столько лестничных пролетов они прошли.

Наконец они оказались в такой громадной пещере, что она могла бы вместить десять школьных зданий со спортивными полями и всем прочим. Лампы дневного света на потолке заливали все вокруг резким белым светом. По всей пещере, напоминая собой водные горки, крутились ленты конвейеров, по ним во всех направлениях двигались короба. Вдаль тянулись ряды металлических стеллажей, уставленных клетями с товарами. Гудели подъемники, жужжали роботы-манипуляторы, складывавшие картонные коробки, упаковывавшие грузы, снимавшие и ставившие грузы с конвейеров. Некоторые из стеллажей были так высоки, что забраться туда можно было только по лестницам и мосткам, которые расчертили потолок, как театральные колосники.

  102  
×
×