43  

— Ну, о чем ты думаешь, — сонно и ласково пробормотал он, прижимая ее голову к своей груди. — Нетяжело и не привык. Мне главное, чтоб ты опять стала здоровой, а между нами все как было, так и будет. Все хорошо.

— Действительно хорошо? — напряженно спросила Валя, с отчаянием понимая, что остановить себя она уже не может. — Тебе хватает Анжелы?

Темная комната как будто взорвалась для обоих. Дмитрий резко сел и включил лампу.

— Что ты сказала? Что это значит: хватает ли мне Анжелы? Ты сошла с ума?

— Нет. Я просто все знаю! — Валя почувствовала, как знакомая волна гнева заполнила, ослепила ее мозг. Она даже ощутила прилив сил.

Она сейчас встанет. Она бросит ему в лицо эту тяжелую лампу, разобьет окно, выбросится на улицу. Нет, она не подарит ему свободу так легко. Она куда-нибудь уедет, а утром ворвется в офис, увидит его с этой шлюхой, выцарапает ей глаза и будет кричать, кричать, кричать… Валя вдруг услышала свой голос — хриплый, страшный. Оказывается, она уже кричит. Она бросает ему в лицо угрозы.

— Ты не боишься, что я убью себя, тебя, ее? Или ты надеешься, что я тут безмолвно подохну сама собой? Пусти! Не смей меня держать! Ты убил меня, но я в этот ад полечу вместе с тобой. Если я вцеплюсь тебе в горло, никто не разожмет моих рук. Ты не знаешь. Мне нечего терять. Я единственную подругу загубила из-за тебя.

Она видела его бледное лицо, глаза с расширенными от ужаса зрачками и понимала, что эту минуту пережить нельзя. И вдруг откинулась на подушки, раздавленная страшной слабостью. Погас свет. Нет, это она теряла сознание. Дима стоит над ней с мокрым полотенцем и рюмкой, от которой пахнет валокордином. Она послушно пьет капли, жестом показывает, чтоб он положил ей полотенце на грудь. Затем еле заметным кивком просит его лечь рядом. Она чувствует, как он дрожит под своим одеялом, как бешено бьется его сердце. Она не может шевельнуть даже пальцем руки. Неужели ее разбил паралич? Они лежали так и не спали до рассвета. А потом как будто услышала спокойный голос: «Ты пережила эту ночь». Валя повернулась лицом к мужу и сказала:

— Я живу для того, чтобы любить тебя. Если тебе это не нужно, дай мне, пожалуйста, знать. Только подумай. Если не надо, не добивай меня жалостью. Я справлюсь. Я хочу, чтобы мы остались людьми.

Дмитрий прерывисто вздохнул и уткнулся лицом в подушку.

— Господи, как же это все! Я разбит. Я не знаю, что мне делать. Ну, конечно, мне нужно. Я не могу жить без твоей любви. Но что ты сказала насчет загубленной подруги? О ком это? О Кате? И при чем тут ты и я?

— Не знаю, о чем ты говоришь. Ты разве не понял? Я была не в себе.

* * *

Ирина утром не смогла дойти до кровати. Она уснула прямо на диванчике в кухне. Женя проснулась рано и вошла попить воды. Увидела спящую маму, вернулась в комнату за пледом и накрыла ее. Потом заметила на столе две фотографии. Посмотрела на них удивленно. Совершенно незнакомые люди. Женщина с широким, волевым лицом и мужчина с улыбчивыми красивыми глазами.


Глава 11

Дина выбрала ярко-зеленое шифоновое платье от Эммануэля Унгаро с пышной многослойной юбкой, объемными рукавами и простым полупрозрачным лифом, вышитым мелким жемчугом и бисером. Стилист Саша затянул на ее талии широкий атласный пояс, задумчиво подержал в ладонях копну золотых волос, а затем решительно пригладил волосы с помощью легкого мусса и разделил их прямым пробором. «Косметики не нужно», — веско заявил он и лишь провел кисточкой с золотистым блеском по губам.

— Ты просто цветок, — он подвел Дину к зеркалу. — Другого такого быть не может.

В комнату вошла Алена в диковинном наряде от Жана-Поля Готье. Кантри, цыганские мотивы, длинная полосатая юбка с оборками, блузка в горошек, корсет с простым узором, грубое полотно и плотный шелк.

— Хорошо! — восхищенно выдохнула Дина.

— Да, — согласился Саша. — Слушай, Алена, у тебя волосы немного отросли. Давай я тебя причешу как следует.

— Ради бога, не надо! Только без рук!

— Она не выносит, когда к ее голове кто-то прикасается, — объяснила Дина.

— Давай причешу тебя под наркозом, — не обиделся Саша.

Алена молча подошла к зеркалу и плотно повязала голову платком в неярких бежево-коричневых цветах, туго стянув концы на затылке.

— А что! — одобрительно кивнул Саша. — Это стиль! Пастушка на миллион долларов.

Анна Ивановна, растревоженная, смущенная и склоняющаяся к мысли о побеге, предстала перед зеркалом в костюме из тонкого шелка, комбинированного с кружевами. На черном фоне — алые маки на высоких зеленых стеблях. Всего три цветка, которые шевелились, как живые, при каждом движении.

  43  
×
×