98  

– Шеню? – удивленно повторила Алёна – и осеклась.

Шеню! Chenu по-французски – седой!

– Будто не знаете! – взвизгнула Лариса. – Строите из себя овечку, жертву невинную, а на самом деле… на самом деле… все знаете! Письмо прикарманить хотите! Вы ей не доверяйте! – завопила она, повернувшись к Муравьеву. – У нее благодарность от УВД, она иглу в яйце видит! – И задохнулась, зашлась в истерических рыданиях, вспомнив, что говорит с тем самым человеком, который больше всего и пел дифирамбов писательнице Дмитриевой, выдавал ей грамоту с благодарностью.

Муравьев махнул рукой, Ларису вытащили из троллейбуса.

– Так, – мрачно сказала кондукторша, – теперь, надо быть, наша очередь на допрос? Или нас домой все ж таки отпустят сегодня?

– Это ж надо! – воскликнула водитель Надя, которая все еще никак не могла успокоиться. – Главное, мне на мобильник диспетчерша звонит, мол, не подавай виду, но твой вагон сейчас будет спецназ штурмовать, так что ты первую дверку по-тихому открой… Это ж надо! – И уставилась на Алёну: – А он в вас правда пистолет втыкал? Чего ж не выстрелил?

– Да я ему зубы заговорила, – слабо улыбнулась Алёна. – Я – и еще один полицейский из Парижа по мобильнику.

– Ну, в Париже, значит, хорошие деньги полицейским платят, что могут аж в Россию звонить и по полчаса трепаться!

– Платят, платят, – сказал Муравьев. – Ну, закончим на этом. Спасибо за приют. Нам и правда пора. На выход, дамы и господа!

Господа в сером камуфляже послушно посыпались из троллейбуса. Дама – она же Алёна Дмитриева – тоже шагнула было к выходу, однако Муравьев поймал ее за руку:

– Так, секундочку, Елена Дмитриевна. Кто такой Шеню? И при чем тут кукла?

Алёна отвела глаза.


«Не отдадим это поганое письмо – с нами сделают то же, что с Ольгой и Виктором.

– Но письмо… Оно же черт знает где! Как туда добраться? А там – где искать?

– Добраться самолетом, как еще. Или поездом, но это долго, а нам времени оставлено – чуть. Где искать, должен знать граф Альберт, и нам нужно добраться до него раньше, чем эта сволочь Градский доберется до нас. И ладно, хватит истерики закатывать, этим не поможешь. Пошли, пока нас тут не застукали».


У нее не было ни малейшего сомнения в том, что человек, которого Лариса назвала Шеню, выручил ее тогда в «Галери Лафайет», а сейчас он находится в Нижнем Горьком. Как только гаишник, разыскивающий мифическую воровку, ляпнул, что она-де крала куртки, Алёна насторожилась. Конечно, на воре шапка горит, а все же… Она, как и Дракончег, сразу заметила, что человек, который сидит в машине, руководит милиционером. И все же была далека от того, чтобы прямо так сразу заподозрить, что это ее парижский знакомец. Но когда Дракончег начал говорить, что она писательница, а человек, сидевший в машине, дал по телефону отбой своему сообщнику, и тот назвал ее писательницей Дмитриевой, хотя до этого не были названы ни фамилия, ни псевдоним, – тут она озадачилась во второй раз. Парижский знакомый ее фамилию не знал. Но он знал про куртку. Ее фамилию знали Влад и Лариса, но они не знали про куртку. Потом последовал звонок на ее мобильный номер. «Нежный таинственный голос» начал ее пугать. Но шутка в том, что мобильный номер писательницы Дмитриевой знало малое, ну просто очень малое количество народу. Ни в каких справочниках его, понятно, не было. На старых визитках значился только квартирный телефон. Но вот на новых, отпечатанных перед самым отъездом в Париж, мобильный номер был. Однако из всей пачки визиток за это время Алёна взяла только одну и отдала ее любезной попутчице Ларисе. Конечно, это было слишком смелое предположение… но надо учесть, что наша героиня все же писательница, причем – детективщица, и если бы она не делала беспрестанно самых смелых предположений, которые по большей части вполне стыковались с реальностью, она бы не только ничего не написала бы, но, очень возможно, и вообще жива бы не была… словом, она сделала это слишком смелое предположение, которое заключалось в следующем: ей звонила Лариса. А в машине ДПС сидел седой. То, что его интересует загадочное письмо «графа Альберта», Алёна знало точно. И если он оказался здесь, значит, письмо в Нижнем. Но получалось, что и Ларису оно интересует. Лариса предупреждала, чтобы писательница не общалась с милицией. Значит, она находилась совершенно в противоположных отношениях с седым. Но откуда седой знал, что Алёна – писательница и что ее фамилия – Дмитриева?

  98  
×
×