3  

От такого существования в красивой золотой клетке, в окружении дорогих антикварных вещей, без детей, без знакомых, без друзей Диана начала медленно сходить с ума. Только в одном она преуспела: Денис Давыдович сделал ее очень известной актрисой. Он словно запатентовал ее лицо, сделал из него бренд. Денис Давыдович снимал юную жену в каждой эпической картине, гремевшей затем на весь Советский Союз. Поэтому Диана Дмитриевна Асколкова стала весьма известной актрисой. Каждый мальчишка был влюблен в нее, каждая девочка хотела быть на нее похожей. Она снялась во всех последующих сказках мужа в тех ролях, о которых мечтала каждая актриса. Диана играла принцесс, Золушку, сказочных существ… Всего этого так не хватало в серой советской действительности! Все девочки были одеты в одинаковые коричневые платья и черные, уродующие их юные фигуры, фартуки. Каждая хотела стать принцессой для своего единственного принца, и только Диане выпало счастье блистать на экране с тонкой талией, утянутой в корсет с маленькими жемчужными пуговками. Таких предметов одежды никто и не видел раньше. От талии начиналась большая пышная юбка из очень красивого материала в блестках. У нее были открыты руки, плечи и даже область декольте. Ну а все остальное доделали яркая красота Дианы, ее юность и исходящий от нее внутренний свет. Она была доброй и в меру наивной девушкой. Ее любила камера, Диана была очень фотогеничной, понятно, что профессиональный режиссер Денис Давыдович сразу же заметил эти качества юного дарования, поэтому и прибрал ее сразу к рукам. Она работала на его съемочной площадке, не зная отдыха, снимаясь по двадцать часов в сутки от одного детского фильма к другому, от одной сказки к другой. Надо отметить, что Диана была юна, а выглядела еще моложе, поэтому многие девочки отожествляли себя с ней и мечтали так же встретить своего принца, как героиня Дианы в очередной сказке. Никто не знал, что она замужем вовсе не за принцем, а за мужчиной больше чем на тридцать лет старше, и что ее сказка давно закончилась. После трех лет усиленной эксплуатации ее таланта и молодого тела старый муж потерял к ней интерес. Дело в том, что Диане исполнился двадцать один год, и играть наивных детей она больше не могла.

– Камера видит все! – кричал он. – Какая ты девочка? Ну, какая?

– Я и не девочка… я молодая женщина… – робко говорила Диана.

– А мне нужна девочка!!

Так постепенно на новые главные роли в сказках Денис Давыдович стал вводить других студенток первых курсов.

– У меня детское кино! Кино для детей! И играть в нем должны дети! С трудом подходят и эти студенты-первокурсники!

Диана не возражала, она даже была рада, что роли принцесс закончились. Ей это все уже опостылело. Она давно выросла и быстро повзрослела с пожилым мужем. Ведь в таких противоестественных браках, что бы ни говорили, люди все равно подтягиваются друг к другу. Мужчина черпает энергию от молодой девочки и молодеет, а девочка быстро становится женщиной, взрослея и подтягиваясь к возрастному мужу. Она хотела сниматься во взрослом, серьезном кино. Но никто ее больше не брал, не любили ее мужа – монополиста в области детского кинематографа. А даже если кто-то и пытался пригласить Диану на пробы, Денис Давыдович сразу же все пресекал и не давал своего согласия на ее работу.

– Я хочу! – настаивала Диана.

– Чего ты хочешь? Играть эту стервозную директрису магазина, меняющую любовников и изменяющую мужу, уважаемому директору завода?! Это что за сценарий такой?! Это же ужас!!

– Это жизнь! Любовь! – возразила Диана.

– Это безобразие! Я подарил тебе несколько лет жизни, я создал образы Русалочки, Золушки, Принцессы. Они навек вошли в историю кинематографа вместе с твоими чистыми голубыми глазами и обаятельной улыбкой. И этот образ таким и должен остаться, я не дам его опошлить…

– Но что же делать, если я уже не подхожу на роль девочек, а я – актриса и должна и дальше работать! – настаивала Диана.

– Ты – отработанный материал! Тебя запомнят только по моим работам, потому что я гениален, и я дал тебе жизнь в этих ролях! Многие актрисы играют, играют, и никто их не знает. Они всю жизнь ждут хоть одну такую роль, которых тебе выпало сыграть с десяток! Вот теперь вспоминай и радуйся, что у тебя в жизни такое счастье было!

Диана, конечно, поняла и его, и его позицию, но почему-то в двадцать с небольшим лет ей хотелось жить не только прошлыми ролями, но и настоящими, да еще надеяться на будущее. Поэтому один раз она без спроса вырвалась из своей «золотой клетки» и приехала на встречу с одним из альтернативных творчеству Дениса Давыдовича режиссеров, Владиславом Теплициным. И он был первым, кто открыл ей на все, и на ее жизнь – в частности, глаза:

  3  
×
×