100  

Европейская система.

Она с трудом но всё-таки создаётся, например двенадцатибальная система – прижилась. А вот школьные тесты – пока что не понравились родителям.

Почему?

Может быть надо было начинать разбираться не с качества учеников – а с качества их учителей?

Сначала разобраться с их с зарплатой, разобраться с их образованием и их проф. пригодностью к профессии… а потом уже спрашивать с их учеников.

Ведь учитель имеет выбор – в какой школе работать, а малолетний ребёнок – не имеет.

Он имеет только одну школу – возле своего дома.

Мой кот

Чмок! И клыкастая морда моего кота уткнулась мне в нос…


Два клыка. Огромных и мерзких. Они – орудие убийства, по ним должна стекать кровь. Они предназначены чтобы вонзаться в тело жертвы, мучить и убивать.

И для ничего более.


Но сейчас они трутся об моё лицо. С любовью и лаской.

– Ты такой же как я. – Как будто хочет сказать мне мой кот. – Кстати, где твои собственные клыки?


Я улыбаюсь и показываю ему коронки на передних зубах. Кот с отвращением отворачивается. Его глаза говорит мне:

– Как же ты мерзко выглядишь приятель!


– Знаю – Печально бормочу ему. – Я полная уродина старина. У меня нету ни когтей, ни больших ушей. Даже шерсти на теле которая помогла бы мне выжить в зимнем лесу.


– Да ты инвалид какой-то – сочувствует мой кот – Во блин…


Я тяну к нему руку. И тут же жёлтые глаза кота меняются. Нет, они некогда не моргают.

Они никогда не смеются.

Они никогда и ничему не удивляются


Но в них что-то происходит.


Что-то странное есть в немигающих глазах которые следят за тобой. За каждым твоим движением, поворотом головы или произнесённым словом.


Иногда я боюсь его глаз.

И я открою Вам секрет – я знаю почему…


Вообще-то сначала я хотел приручить мышку. потом собаку, ежа, черепаху.

Полное разочарование.

Лишь собака подкупала своим стремлением услужить мне.

Но… прости. Я не хочу чтобы мне кто-то услуживал.

Признаюсь, я – не лидер.


Может мышка поймёт меня? Облом! Когда я хотел погладить её – она укусила меня.

После чего мысли про бешенство или столбняк долго занимали моё воображение.


И только кот – понравился мне. Оказалось что это единственная тварь которая стремится адаптироваться к человеку. И делает она это великолепно.

Ничем не хуже другого человека.

Кот изучает человеческие привычки, расписание, его слабости и странности.

После чего он находит своё место возле человека.

Он не услуживает ему, не покоряется.

Он – адаптируется в человеческое общество которое сосуществует вместе с ним в квартире.


Никакое другое животное на это не способно.

И это уникальное свойство кота – потрясает.


А дальше происходит нечто совершенно невероятное. Ведь человек – существо отзывчатое. Поэтому ничего удивительного в том что люди начинают испытывать обратную реакцию – адаптироваться к коту тоже. К его привычкам, повадкам и манере поведения.


Через месяц совместного сосуществования – люди начинают понимать кота настолько что трутся с ним носами, а кот ежедневно требует уборку его туалета и подавать любимые блюда.


Это – совместное сосуществование. А не покорение.


Как только Вы начинаете бить кота, как он тут же прекращает адаптирование. Становиться мерзкой тварью которая гадит в тапки и кричит дурным голосом когда голодная…


Кота бить нельзя. Или обижать. Только тогда он начинает изучать Вас и адаптироваться к Вам.


Мой кот живёт возле меня постоянно.


Я люблю его. Но порой – боюсь его немигающего взгляда.

Как будто нечто чужое и потустороннее вдруг начинает смотреть на меня с другой стороны его глазниц. Немигающие глаза его – как объективы видеокамер наблюдения которые висят в супермаркете.


Зачем Вы следите за мной?


Может когда я умру и попаду на "тот свет" – мои поступки и поведение будет оцениваться по съёмкам произведённым из глаз кота?


И это не глаза вовсе. А видеокамеры наблюдения с "того света"…


Мой кот и теперь рядом… эта тварь пристально смотрит на меня. Не мигает, не отворачивается.

Смотрит что я сейчас пишу на клавиатуре.

  100  
×
×