17  

Робот и Супертигр катались по полу. Они опрокинули книжный шкаф и сорвали батарею. Митя и домовята со страхом наблюдали битву двух гигантов. Постепенно Супертигр стал брать верх. И неудивительно, он был предназначен именно для борьбы со спятившим Макароном! Из робота посыпались какие-то гайки и микросхемы, и он замер на полу грудой металлолома.

- Молодец, Супелтигл! Ты спас нас! - запрыгал Пузатик, но выяснилось, что радовался он преждевременно.

Хищник с рыком царапнул железное туловище Макарона, оказавшегося несъедобным, и посмотрел на Пузатика. Он был голоден. Пузатик сжался от оценивающего взгляда жёлтых мерцающих глаз Супертигра. Он узнал этот взгляд, потому что сам смотрел так на сосиски и бутербродики.

- Бежим! - Митя и домовята бросились вон из комнаты.

- Скорее! Нужно разбудить Ворчуна! Только он поможет! - Вреднючка нырнула под кровать и забарабанила кулачками в дверь комнатки.

- Дедушка Ворчун! Просыпайся! У нас тут такое!

Но Ворчун был редкий соня, и добудиться его было нелегко.

- Де-душ-ка!

В пробитую кулаком Макарона дверь просунулась лапа Супертигра, и послышался его зловещий рык. Ещё минута, и от Мити и домовят не осталось бы и косточки, но тут они услышали голос Ворчуна:

- Что тебе, внученька? - леший потянулся. Все принялись ему сбивчиво объяснять, в чём дело, но их прервало голодное ворчанье Супертигра, пытавшегося лапой вытащить из-под кровати малую живность.

- Похоже, ваши рисуночки взбесились! - Ворчун стукнул сучковатой палочкой в пол и произнёс:

Превратись-ка, тигр, скорей

В нарисованных зверей!

Комнату заволокло золотой пылью. Квартира обрела прежний вид, а Макарон с Супертигром возвратились в альбом. Какими безобидными казались они на картинках!

- Какие ужасные у вас фантазии! - покачал головой Ворчун. - В следующий раз, прежде чем рисовать, посоветуйтесь со мной!

Если бы Митя и домовята его послушались, то избежали бы многих опасных приключений.

АНЯ

Утром Митя, как всегда, опаздывал в школу. За пять минут до начала первого урока он выскочил из квартиры с портфелем в руках, подпрыгивая на одной ножке и на ходу завязывая шнурки. В том, что он опаздывал, была виновата Вреднючка, которая спрятала Митин портфель.

Но вдруг на своей лестничной площадке Митя столкнулся с девочкой. Девчонка как девчонка, с косичками, но довольно милая. Митя видел её и раньше в школьном коридоре и знал, что она вроде бы учится в параллельном классе. Он в 3"А", она в 3"Б". Естественно, Митя никогда с ней не разговаривал. Да и о чём можно разговаривать с девчонками? В рыбалке они ничего не понимают, в войну играть не любят, на велосипеде катаются плохо и на таран идти не любят.

Столкнувшись нос к носу на лестнице, девочка и Митя уста-вились друг на друга.

"Какая-то она подозрительная. Пришла зачем-то в мой подъезд и стоит возле моей квартиры", - подумал Митя.

- Что ты тут делаешь? - спросил он.

- А ты что здесь делаешь?

И они опять принялись недоверчиво изучать друг друга. Митя уже хотел вытолкать девочку из подъезда, но тут вспомнил, что он джентльмен. А джентльмены должны обращаться с девчонками вежливо. "Как бы ей поделикатнее намекнуть, чтобы она ушла?" - подумал Митя и сказал, насупившись:

- Это мой подъезд!

- Не твой! Ты его не купил,- девчонка определённо не пони-мала вежливых намеков.

Митя решил, что имеет дело не только с подозрительной дев-чонкой, но ещё и с очень нахальной.

- Я здесь живу, - вдруг сказала девочка. - В десятой квартире.

Митю осенило. Так вот как она здесь оказалась! Она просто живёт в квартире напротив. А так как Митя переехал сюда совсем недавно, то раньше они не встречались.

- Меня зовут Аня. Я живу с мамой и дедушкой. - Девочка улыбнулась. Улыбка у неё была очень милой.

- А я Митя.

Аня взглянула на маленькие часики:

- Ой! Первый урок уже начался! Побежали!

- Побежали!

Из школы Митя и Аня тоже возвращались вместе. Уроки у них закончились в одно время. Оказалось, что у них много общего. К примеру, одна любимая книга "Малыш и Карлсон". Разница была только в том, что Мите "Карлсона" читала вслух мама, а Аня справилась с такой толстой книгой сама.

Митя почувствовал себя немножко ущемлённым.

- Я вообще-то тоже грамотный! - похвалился он. - Я ещё говорить не умел, а уже свободно читал!

Митя и Аня подружились и уже через два дня вместе готовили уроки. Выяснилось, что даже домашнее задание может оказаться не такой уж и скукотищей, если делать его вдвоём.

  17  
×
×