(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
– Кто? Я не люблю детей?
Это ты мне говоришь, маечник? – возмутился Ягун. – Я их просто обожаю, но только в трех видах: жареном, вареном и спящем. Во всех прочих видах детей надо держать в клетке, через которую пропущен ток. Дети – это мухоморы жизни.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Если все бред, я могу дальше не бредить.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
В лучшем случае я ничего не увижу.
В худшем – некому будет увидеть.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Если ты надеешься и дальше портить нам жизнь, тебе придется это заслужить!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Так и быть, можешь немного понянчиться со своими иллюзиями.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Открытие сегодняшнего дня.
Оказывается, как есть люди без башни, так есть люди прямо-таки с танковой башней.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу! Я глухонемой старый мышь, у которого нету зрений!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Кто угадал – умнички, кто не угадал – быстренько сделали себе харакири!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Чтоб мне поперек треснуть и вдоль срастись!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)
Ох уж мне эти ваши «но».
Как я ненавижу это «но», так ненавижу, что вообще выкинул бы его из языка!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
О, если я захочу что-то увидеть, несколько метров асфальта мне не помешают!
(«Таня Гроттер, и магический контрабас»)
Моя твоя не понимай!
Хочу рисовать маслом и кататься на слонятах! Других слабостей у меня нет!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Грех издеваться над старым больным человеком. Старый больной человек может рассвирепеть и заехать в глаз.
(«Таня Гроттер, и пенсне Ноя»)
Я уже однажды встречал человека, который точно так же смотрел на мои зубы. Это было вечером в тихом зеленом сквере, где чудно пели соловьи. Что было дальше, я не помню. Я очнулся на заплеванном асфальте. Бумажник исчез. А соловьи пели все так же чудно…
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона)
Я прошла суровую жизненную школу!
У меня была не жизнь, а сплошная азбука выживания!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Водолазам шарф не поможет!
(«Таня Гроттер, и магический контрабас»)
Перестань следить за моим здоровьем!
Тот, кому три раза отрубали голову, может не страшиться банальных насморков…
(«Таня Гроттер, и магический контрабас»)
Я вообще прекрасно помню все слова, сказанные мной с трехлетнего возраста включительно…
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Сера тоже была хороша, пока ее случайно не положили в одной комнате с селитрой. А тут постучали в дверь, и вошел сосед с мешком угля и факелом. Именно так был изобретен порох.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Эстетическое насыщение – это когда просто смотришь глазами на красиво приготовленную еду. То, что я делаю сейчас, – биологический энергозабор.
(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)
Чихать я хотел на такую истерическую родину!
(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)
Человечество так низко пало, даже я за ним не успеваю.
(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)
Не поверишь, братик, на каждом вампирском кладбище на каждом третьем надгробии непременно твоя фотография!..
(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)
Прощай, крыша! Здравствуй, дядя Зигмунд!
Дай мне ключик от палаты № 6, чтобы запереться там от всех психов!