— Признавайся, у кого ты ее украл?
— «Ауди»? Я же сказал — у брата…
— Нет, эту идею. В каждом месте брать одно блюдо — у кого ты это позаимствовал?
Я трясусь от смеха и чувствую себя пьяным как никогда.
— Я сам придумал.
Джин все еще держит меня за воротник и смотрит по-прежнему недоверчиво.
— И ты не делал ничего подобного с какой-нибудь другой девушкой?
— Нет. Это только для тебя. Если уж на то пошло, я не бывал в этих местах ни с одной девушкой.
Джин отталкивает меня, и я чуть не падаю.
— Ну, это уж ты загнул! Пум! — это лопнул воображаемый надувной шарик, так она сильно выдула воздух изо рта. — Пум. Фигня! Ах-ах, Стэп сказал какую-то фигню.
Она зациклилась. Тогда я хватаю ее за воротник, раскручиваю, она делает полуоборот и оказывается у моего лица. Я смотрю на ее губы.
— Хорошо, сказал фигню. Но если я и был здесь, то всегда в компании. А вот так, как с тобой, — никогда.
— Ну ладно, так-то лучше. В это еще можно поверить.
— Можешь в это поверить.
Мой голос становится тише, и она тоже говорит немного приглушенно, я шепчу ей на ухо, в шею, в волосы. Улыбаясь, смотрю ей прямо в глаза. Она поняла, она мне верит. Но мне хочется приложить к этому договору о доверии печать.
— Клянусь…
Теперь она уверена, что я говорю правду. Она тоже улыбается и успокаивается. Поцелуй. Мягкий поцелуй. Медленный, спокойный поцелуй. Поцелуй, смешанный с «Траминером», легкий, с борьбой языков во рту, скользящий поцелуй, поцелуй с покусыванием, вот о каком поцелуе я мечтаю сейчас, но поцелуй невозможен. Слишком много людей вокруг…
42
Поверить не могу. Я и Стэп, мы стоим на виа Говерно Веккьо и целуемся посреди дороги. Люди проходят мимо, смотрят на меня, смотрят с любопытством… А я стою посреди дороги. Ни о чем не думаю, глаза закрыты, и ничто меня не волнует. Вокруг народ. Ну вот, кажется, кто-то все же останавливается рядом и смотрит на меня пристально. Потихоньку открываю правый глаз. Никого. Все спокойно. Закрываю снова. Может, это с другой стороны… Да плевать мне! Я и Стэп. Обнимаю его крепче, и мы продолжаем целоваться, ни о чем не думая, ни о чем не беспокоясь. И смеемся, сама не знаю чему. Может быть, тому, что его рука сползла мне на бедро и двигается куда-то дальше? Но, честно говоря, я об этом даже не думаю. Мне просто захотелось смеяться и все. И ему тоже. И мы рассмеялись.
— Давай, нас ждут лучшие из лучших.
— Кто это, твои друзья-зануды?
— Да ты что! Идем туда, где готовят только пасту.
— А, да, ты же говорил…
Хозяин представляется: Альберто. Он любезен, усаживает нас и советует взять «триптих», как он его назвал.
— Толченые трофие, тортеллони с тыквой и рис в шампанском с крабами.
Мы переглядываемся и киваем, хорошо, годится. И вообще, послушай, Альберто, почему ты никак не уходишь?
— А пить что будете?
Стэп спрашивает, есть ли белое вино, по крайней мере, мне так кажется. Я не очень-то расслышала… «Фарфаллина» или что-то в этом роде.
— Прекрасно.
Альберто наконец-то уходит. Я осматриваюсь по сторонам. Арки из древнего кирпича, камни выступают из стен: белые, коричневые, красные. Свет направлен вверх. Все безукоризненное чистое. Чуть дальше — кухня. Сделана под античность, решетка или что-то вроде того, и дверки, распахивающиеся как в салуне. Оттуда выходит официант с горячим дымящимся блюдом, и никто в него не стреляет. Даже наоборот, за одним из столиков ему радостно подают знаки, чтобы он подошел. Интересно, они долго ждали?
— Вот ваша «Фалангина».
Альберто несет бутылку белого вина, легко открывает ее и ставит посередине стола. «Фалангина»… Не «Фарфаллина». Стэп берет и наливает немного мне в бокал. Я жду, пока он нальет и себе, и мы поднимаем бокалы.
— Подожди, надо тост сказать.
Смотрю на него с интересом.
— Послушаем, — улыбаюсь я, — за что выпьем?
— За что хочешь. Каждый решит про себя, и потом выпьем вместе.
Я на секунду задумываюсь. Он смотрит мне в глаза. Потом протягивает свой бокал к моему. Чокаемся.
— Может быть, мы загадали одно и то же.
— Может, когда-нибудь мы и скажем друг другу.
— Если сбудется.
Я смотрю на Стэпа: он пытается понять, что я задумала. И улыбается мне.
— Сбудется… сбудется…