— Понятное дело, ей же надо наверстать упущенное.
— Бог мой, какие же вы злобные, — Карлона пытается защитить Алессандру из женской солидарности.
— Однако это правда… Но все же право первой ночи заслужил мистер Капля.
— Да уж, первый всегда остается первым.
Гуидо Балестри берет инициативу рассказа в свои руки.
— Это был чудный подарок для Капли: наконец-то она впустила его в свою влажную пещерку, задернутую паутиной, — все смеются. — А потом Давид пришел к нам и всенародно рассказал о своих подвигах…
— Да ладно!
— Клянусь тебе. Он всем сказал, что ей безумно понравилось.
— Да ты что?
— Правда.
— Понятно, он четыре года подъезжал… и, в конце концов, если девушка дает, так уж на полную катушку!
— О, все слышали, как она выла на луну. Похлеще той Ласси из «Поросят» [22], помнишь?
— А как же. Классный фильм.
— Давид в этом плане хорошо стоит.
— Да, не только он стоит, но и у него стоит! Во всех смыслах. Да уж, в те далекие времена Давид бы сделал Голиафа! [23]
Над этой шуткой почти никто не смеется. А Джин — смеется. Это уже неплохо. Так оно дальше и продолжается — с шутками, рассказами, смехом.
Я смотрю на компанию — все едят. Ничего не изменилось. Та же картина. Заглатывают все подряд — едва блюда появляются на столе, тычут вилками в колбасу, ветчину, салями. Отправляют ломтики в рот, не переставая болтать, специально оставляют их свисать до самого подбородка. Приносят сосиски-гриль. Все расхватывают шампуры на лету. Сосиски и перчики, нанизанные на шампуры, еще дымятся — все это превращается в ароматные шпаги в отчаянной схватке между Скелло и Лукконе. К этим двоим присоединяется Хук и битва продолжается. Слышится стук железа о железо, изредка приглушенный свежеподжаренным мясом. Скелло делает выпад, но Лукконе парирует. Сосиска слетает с шампура. Правой рукой Джин ловит ее на лету — отличная реакция! — и откусывает от нее добрый кусок, хотя она еще такая горячая.
— Ну и ну! Видали, как ловко? Правда же, похоже, как в фильме, ну, в этом… не могу вспомнить….
— Да, точно, что-то мне это напоминает, сцену из фильма, да, но что за фильм…
— Сейчас скажу… Это история о проститутке, точнее, это сказка про проститутку.
Тут в разговор вступает Лукконе, как обычно со своим тяжелым юмором:
— Точно, это Белоснежка и семь засранцев.
Джин смотрит на него брезгливо, скривив рот, в котором только что окончательно исчезла сосиска.
— Вечно ты с непристойностями… Это «Красотка», ну с этой, с Джулией Робертс.
— Короче, ты помнишь?
Неожиданно память уносит меня в прошлое. Я с Баби, Хук и Сицилиец почему-то все вместе сидим в кино. В конце первой серии Хук и Сицилиец уходят.
— Какого хрена? Вы что, с ума сошли?
— Да, мы пошли.
И тогда я смог, наконец, взять руку Баби в свою и держать до конца фильма, а она клала мне в рот попкорн.
— Да, я помню.
Но не рассказываю ей детали своего фильма.
— Помнишь, там есть сцена, когда официант на лету хватает улитку, которую Вивьен, так там звали Джулию Робертс, хотела съесть. А она соскользнула с тарелки.
— Конечно, помню. Хотя директор гостиницы так долго ее обучал.
— Вот видишь, ты помнишь? Стэп притворяется грубым, а в глубине души — он очень нежный!
— Где-то совсем глубоко.
— А мне нравится копать. К чему спешить? В детстве я мечтала стать археологом. А потом… Потом я поняла, что страдаю клаустрофобией и никогда не смогу войти в пирамиду.
— Короче, тебе больше нравится быть сверху, чем снизу.
— Вот опять. Ничего получше придумать не можешь?
— Подожди-ка, я попробую, — я упираю голову в согнутые руки, как будто пытаясь сконцентрироваться. Потом кладу руки на стол и улыбаюсь ей:
— Нет, мне очень жаль, но ничего лучше не получается.
И в этот момент — пум! В Джин летит кусочек мокрого хлеба и попадает ей в лицо. Крошки обсыпают ей щеки и волосы. Я не могу сдержать смех. Лукконе извиняется с другого конца стола.
— Ой, блин, ой, прости, это я в Стэпа хотел попасть.
— Значит, глазомер у тебя ни к черту.
Джин потирает покрасневшую и все еще мокрую щеку.
— Ты сделал мне больно… вот видишь!
Это прозвучало как сигнал к бою. Все принялись кидаться мякишами. Поднялся гомон, а Скелло, как будто этого было мало, вытащил маленький плеер и включил его одним щелчком.
22
«Поросята» («Порки») — американский фильм 1981 года об авантюрах школьников.
23
Ветхий Завет. Притча о Давиде и Голиафе.