— Это сильная идея. Романи, ты же сам подумал об этом, правда?
Романи некоторое время молчит. Потом улыбается.
— Нет, я об этом не думал, но это правильно. Совершенно правильно. Хорошо, отметь эту тоже, Карло.
Хореограф уже совсем ничего не понимает, но ставит этот последний крестик.
— О’кей, итак, девушки…
Хореограф поднимается на сцену и становится перед девушками.
— Благодарю всех, кто участвовал, но кого не отобрали…
Эле дергает плечом:
— Не за что.
Джин толкает ее локтем.
— И не отчаивайтесь. Настройтесь позитивно, конструктивно. Не пугайтесь неудач.
Хореограф начинает зачитывать имена.
— Итак, Джасмини, Календи, Федри…
Лица названных девушек вспыхивают радостью. Они улыбаются и делают шаг вперед. Лица других, чье имя пропущено, гаснут: мечта, хоть на миг появиться во всем своем блеске на экране, снова отдаляется. Бертарелло, Солези, Биро и Фьори. Джин и Эле последними делают шаг вперед. Эле смотрит на подругу.
— Поверить не могу. Сейчас они сделают как в том фильме — «Кордебалет»: те, кто вышел вперед, свободны, остальные приняты.
— Итак, те, кого я назвал, приходят сюда в понедельник. Прошу не опаздывать: в двенадцать часов в офисе подписываем договор, и в два часа здесь, в театре, начинаем работать. Работаем с двенадцати часов понедельника по субботу. В субботу вечером — прямой эфир. Понятно?
Одна из выбранных девушек, самая красивая, с огромными глазами и с глуповатым взглядом, поднимает руку.
— Что такое?
— Вообще-то я не поняла.
— Что не поняли?
— То, что вы сказали.
— Неплохо для начала. Тогда держись этой рыженькой, твоей соседки, и делай все как она. Это понятно?
— Более или менее.
Тормозная девушка смотрит на рыжую соседку, и та ободряюще улыбается ей. Вполне возможно, она и сама не все поняла правильно.
Эле хватается за голову обеими руками.
— Быть того не может, меня взяли!
— Может, может… закончилась твоя полоса невезения.
Джиневра и Эле идут к выходу.
— Я стану звездой! Yahoo! Поверить не могу!
— Ну, насчет этого неизвестно.
Тони, завидев подруг, машет им рукой.
— Ну, как все прошло?
— Отлично!
— Обеих взяли?
Эле смотрит на него, кривя рот.
— Да, обеих. И нас выбрали первых!
И они выходят, смеясь и толкая друг друга.
— Иногда надо уметь хорошо себя продать, верно?
— Блииин! Машина!
— Где она?
— Нету.
Джиневра оглядывается с озабоченным видом:
— Я ее тут припарковала. Моя… Ее увели! Ворье гребаное!
— Эй, не стоит так ругаться, — я появляюсь у нее из-за спины вместе с Марк-Антонио. — Кому в голову придет уводить такую колымагу?
— Слушай, не лезь опять. Я сообщу в полицию.
— Как ты ее назвала?.. Тебе кажется, это нормально называть машину «Моя»?
— Но если она Моя!
— Была твоя, а теперь — их или его. В общем, нужно просто поменять ей имя и все встанет на свои места! Думаю, тебе просто придется заплатить штраф, должно быть, ее увез эвакуатор, и если хочешь на кого-то злиться, злись на полицию. Впрочем, в твоем случае тебе надо бы злиться на саму себя.
— Слушай, ты меня уже так достал, что дальше некуда, а теперь еще полощешь мне мозги этим потоком слов. Что ты хочешь сказать?
— Что ты припарковалась аккурат перед запасным выходом из театра. Все очень просто.
— Он прав, — мимо нас проходит охранница. Она слышала весь наш базар и ради развлечения решила принять участие в разговоре. — Мы вынуждены были ее увезти.
— Ну уж, «вынуждены», это слишком: вы могли подождать пару минут. Я была в театре по работе.
— Так, вы спорить собираетесь?
— Да нет, просто говорю вам, как обстоят дела.
Охранница уходит, не удостоив ответом. Джиневра, воспользовавшись моментом, показывает ей вслед язык и говорит вполголоса:
— Засранная охранница. Надо сексом заниматься по ночам, тогда не будешь такой злой.
Я смеюсь и свищу, задрав голову.
— Фью… Наконец-то я вижу девушку, играющую по нашим правилам! Девушку правильную и, главное, хорошо воспитанную. Ты мне нравишься.
— А ты мне — нет!
— А ты сама-то следуешь этому совету?