57  

– Жду ваших указаний, – наклонила экономка го­лову.

Малика Юсуповна ткнула пальцем в снимок, лежащий на столе:

– Немедленно выясните, кому принадлежит ЭТО, и увольте данную личность.

– Слушаюсь, – кивнула Инга Федоровна и глянула на фото.

Внезапно бледные щеки экономки слегка порозовели.

– О… – начала было она и осеклась.

– Что еще?! – возмущенно воскликнула Малика Юсуповна. – Я неясно отдала приказ?

– Нет-нет, – быстро ответила Инга Федоровна, – однако я не сумею сегодня его выполнить. В доме сейчас находится только охранник Виктор, остальная прислуга отпущена по домам.

– Значит, сделаете дело завтра, – раздраженно прервала ее хозяйка, – и не надо докладывать мне о трудностях, которые подстерегают вас при выполнении задания. Я вообще ничего знать не хочу! Прислугой ведаете вы, найдите того, кто посмел оставить на подоконнике отвратительное фото, и избавьтесь от служащего! Впредь будьте внимательной при подборе людей. А сейчас ступайте.

Инга Федоровна молчаливой тенью скользнула за дверь.

– Экономка живет в доме? – полюбопытствовала я.

– Нет, – последовал ответ, – меня раздражают посторонние люди, спящие в моих комнатах.

Глава 16

Домой я заявилась около двух часов ночи и постаралась прокрасться к себе так, чтобы не разбудить никого из домашних. В кровать удалось рухнуть в начале третьего, поэтому сами понимаете, что распахнула глаза я около полудня, и то только потому, что около моей кровати вновь оказалась Ирка.

– Ты твердо решила не давать мне выспаться? – спросила я, отрывая голову от подушки.

– Девочка эта, Лена, ну та, которую вы привезли, – занудила домработница.

– Ну что еще? – поинтересовалась я, выпутываясь из одеяла.

– Зуб у нее болит, всю ночь промаялась, а теперь щеку дует.

Я накинула халат и пошла в комнату, в которой поселилась Лена. Девочка с самым несчастным видом сидела в кресле у маленького телевизора.

– Как дела, детка?

– Очень хорошо, – ответила Лена, поворачивая ко мне опухшее личико.

– Ты похожа на хомяка после хорошего обеда, – улыбнулась я, – собирайся.

– Куда?

– К врачу.

– Не, само пройдет, у меня такое часто! – воскликнула Лена.

– Очень плохо, – покачала я головой, – иметь во рту инфекцию крайне опасно, зубы следует лечить, иначе к моему возрасту ты их потеряешь и вынуждена будешь щелкать вставными челюстями.

– Ну и чего? – не сдалась Ленка. – С пластмассовыми клыками очень удобно, их чистить не надо, и не болят!

– Собирайся, – велела я и пошла одеваться.

По дороге в клинику я, как могла, старалась успокоить Ленку.

– Ты не бойся, больно не будет, сделают небольшой укольчик, челюсть онемеет, и все.

Ленка мрачно кивала головой и изредка хваталась за щеку, очевидно, зуб причинял ей немалые страдания. Я подкатила к подъезду поликлиники и ахнула. Окна замазаны белой краской, дверь нараспашку, на стене объявление: «Ремонт». Ну надо же, я не показывалась тут год, и за это время произошли изменения.

– Не беда, – приободрила я Лену, – сейчас найдем другого врача.

Я набрала номер рабочего телефона Оксаны. Моя ближайшая подруга хирург и моментально посоветует хорошего доктора. Но, очевидно, сегодня был не мой день.

– Алло, – ответил густой бас.

– Можно Оксану Степановну?

– Она на операции.

– Вот черт! – вырвалось у меня.

– Что у вас случилось? – проявил любопытство незнакомый врач.

– У ребенка дикая зубная боль, хотела спросить у Оксаны, куда лучше отвезти девочку.

– Платно?

– Да.

– Без всяких колебаний отправляйтесь в «Линию улыбки», там самые классные специалисты.

– Давайте адрес, – обрадовалась я.

Наверное, фортуна решила, что на сегодняшний день с меня неприятностей хватит, потому как «Линия улыбки» оказалась буквально в двух шагах от той поликлиники, где раньше лечила зубы я.

Интерьер медицинского заведения призван был сообщить клиенту, что он попал в преуспевающее учреждение. В холле лежали ковры, на стенах висели картины в дорогих рамах, повсюду стояли уютные диваны и кресла. Натянув на ноги одноразовые бахилы, я подошла к рецепшен.

– Возможно ли попасть к доктору прямо сейчас? Человек с острой болью.

Администратор окинула меня быстрым взглядом.

– Конечно, фамилия клиента?

На секунду я растерялась, вот уж чего не знаю! Но не говорить же это вслух.

  57  
×
×