Когда Эбби Фримен решила пригласить известного журналиста Макса Хардинга...
Марина Семеновна сняла шапочку.
– Это какая-то ошибка. Виктор и Ксения Фомины лечились у меня много лет, и за Наташей я наблюдала с детства. У нее не было ни одного штифта, лишь мелкие проблемы.
– Однако на запрос милиции вы прислали снимок, на котором практически одни искусственные зубы!
Марина Семеновна стащила с рук перчатки.
– Евлампия Андреевна, вы не похожи на человека, который ходит к зубному врачу раз в полгода для выявления мелких бед. Ведь так?
– А что, бывают такие люди? – изумилась я.
– Их много, – кивнула дантист. – Ясно же, что проще залечить кариес, чем потом депульпировать зуб. Но вы дожидаетесь, пока заболит, верно?
– Да, – согласилась я, не понимая, куда клонит врач.
– Следовательно, ваш приход ко мне не связан с состоянием вашей ротовой полости, и сюда вас привела иная причина. Какая? Судя по фразе о Фоминой, она связана с Наташей.
– Вы храните истории болезней?
– Конечно, так по закону положено.
– А документы Фоминой?
– Должны быть на месте.
– Сделайте одолжение, взгляните на ее рентгеновские снимки!
И тут Коваленко удивила меня. По идее она должна была начать задавать вопросы, всплескивать руками, ахать и охать, но Марина Семеновна спокойно крикнула:
– Лена!
– Аюшки? – ответила секретарь, заглядывая в кабинет. – Звали?
– Достань из архива карту Натальи Викторовны Фоминой и принеси сюда, – распорядилась начальница.
Через пять минут Коваленко, перелистнув не особо пухлую папочку, констатировала:
– Последнего панорамного снимка нет, его отправили в милицию и назад не получили. Но есть несколько секторальных, все они в одном пакете лежат. Сейчас.
Ловким движением Коваленко сунула почти черный прямоугольник в висевший на стене ящик, щелкнула рычажком, вспыхнул свет, и стало хорошо видно кусок нижней части черепа.
– Что за черт? – подала голос Марина Семеновна. – Это не Наташин снимок!
– А чей? – живо заинтересовалась я.
– Штифт и шестой сверху отсутствует… – забормотала Коваленко, – знакомо, знакомо… Ну конечно! Это…
Стоматолог умолкла.
– Кто? – в нетерпении поторопила я.
– А вам зачем? – сухо спросила Коваленко.
Я вынула из сумки удостоверение.
– Захватывающее кино, – скривилась Марина Семеновна. – В другой раз не прикидывайтесь пациентом, я сэкономлю время и силы. Да и материалы, кстати, тоже. Ваше начальство не станет оплачивать осмотр, у милиции вечно нет денег.
– Я из частной структуры, перед уходом внесу деньги в кассу. Лучше объясните, как получилась столь странная ситуация. Почему в карте Фоминой очутились чужие снимки?
Марина Семеновна отвернулась к окну.
– Не знаю!
– На их основании Наташу признали умершей.
– Понятия не имею, как это случилось!
– Сообщение о смерти дочери убило Виктора и Ксению Фоминых, – безжалостно напомнила я.
Коваленко сгорбилась.
– Я ни в чем не виновата!
– А кто выдавал снимки экспертам?
– Медсестра.
– Пригласите ее, пожалуйста.
– Это не Лена, у меня работала другая девушка.
– Можете назвать ее имя?
– Э… э… я забыла.
– У вас болезнь Альцгеймера? – не удержалась я.
– Катя Иванова! – нервно выпалила стоматолог.
– У вас не сохранился ее телефон?
– Нет.
– Адрес?
– Нет.
– Как странно!
– Ничего особенного, – бесстрастно отчеканила Коваленко. – Девчонка оказалась безответственной, я взяла ее временно и сразу уволила. Два года с той поры прошло! Прикажете хранить память о недобросовестной работнице?
– Вы избавились от Кати два года назад?
– Да.
– Интересно. Выходит, после несчастья с Наташей вы выгнали медсестру.
– Это случилось до пожара!
– Но тогда Катя никак не могла перепутать снимки при отправке в милицию, – поймала я доктора на лжи. – Либо Иванова ушла позже, либо не она занималась ответом на запрос следователя.
– Ну… я могла и перепутать, – дала задний ход Коваленко, – я плохо помню…
– Как к вам попала та медсестра?
– Я ее с улицы взяла.
– Без рекомендаций?
– Биржа ее прислала.
– Биржа?!
– А что особенного? Я обратилась туда, сообщила о вакансии и…
– Простите, – снова заглянула в кабинет Лена, – Лисков пришел.
– Приглашай, – обрадовалась Марина Семеновна и закричала: – Виталий Георгиевич, входите, жду вас! Освободите кресло, нам более не о чем беседовать.