69  

— Простите, — перебил Свирский. — Я передумал — мою машину, пожалуйста, не оттеняйте, возможно, она мне понадобится.

Пришлось сделать то, чего он так тщательно избегал все эти дни — набрать номер Бокова. Мобильный не отвечал. Свирский позвонил в офис секретарю, справился — нет ли сообщений? "Кирилл Кириллович звонил из загородного клуба в начале двенадцатого. Да, спрашивал вас, — отрапортовал секретарь. — Просил передать, что он в час встречается с представителем группы «Медиа» в «Императорской охоте»…

«Императорская охота» был известным и очень дорогим загородным рестораном, располагавшимся здесь же, неподалеку, на берегу водохранилища. «Нет, выходит, он ничего еще не знает о матери, — подумал Свирский. — Мне надо ехать туда, в ресторан, за ним».

Оставив багаж и предупредив портье, он вернулся в свою машину и спустя четверть часа уже медленно ехал по шоссе. Он ловил себя на мысли, что вполне сознательно оттягивает момент встречи с Боковым там, в ресторане. А ведь были времена, когда они совсем в ином настроении приезжали ужинать в «Охоту»…

Он оставил позади указатель и свернул на знакомую дорогу, уводящую вправо от магистрали. Эту дорогу проложили по просеке, когда в середине девяностых строили ресторан. Раньше тут имелся даже шлагбаум и охрана, но потом пост сняли.

Погруженный в свои мысли, Свирский не сразу понял, что дорога снова перегорожена. Впереди, прямо посреди шоссе стояла грузовая фура с надписью «Евро-продукт». Свирский остановился, посигналил. И почти сразу увидел на шоссе человека — это и был водитель фуры. Заметив машину Свирского, тот бросился прямо к ней, крича: «Мужик, у тебя мобила есть?!» Чем-то он смахивал на ненормального — искаженное лицо, какая-то судорожная мимика, лихорадочные жесты. Свирский решил не испытывать судьбу на пустой дороге — газанул, пытаясь объехать фуру по обочине, и почти сразу же снова затормозил — впереди фуры стояла еще одна машина, ужасно знакомая…

Это был «Мерседес» Кирилла Бокова. Тот самый, новый, который здесь, в «Рождественском», в отличие от столицы, он захотел водить сам.

— Мужик, ты глянь, что там творится-то! — истошно вопил водитель фуры. — Ты куда?! Давай мобилу, надо ментов вызывать!

Свирский вышел из машины. «Мерседес»… Солнце тускло серебрит его капот. Боковое стекло справа, со стороны водителя — сплошные осколки. Чувствуя подкатывающую к горлу тошноту, Свирский заглянул в салон — на глянцевой коже сиденья — кровь. Бог мой, сколько же крови… На сухом асфальте — кровавая дорожка, а в конце ее, в кювете… Он испуганно отпрянул.

На обочине дороги ничком лежал Кирилл Боков. Он был совершенно голый, даже без плавок. Забыв обо всем на свете, Свирский бросился к нему и.., снова попятился — светлые волосы Бокова словно красным сиропом были измазаны кровью. Какие-то странные багровые полосы змеились по его загорелой спине, по ногам, бедрам. А на запястье выброшенной вперед правой руки что-то темнело — какой-то шнурок, обматывающий запястье…

Потрясенный Свирский буквально заставил себя подойти ближе — там, в дорожной пыли, что-то блестело на солнце… Какая-то маленькая металлическая бляшка, нелепый брелок.

Глава 20. ТРЕТЬИМ ПЛАНОМ

Ночью вода — как жидкое стекло. Кажется, прыгнешь с верхней палубы вниз головой — обрежешься до крови об осколки луны. И никто не пожалеет тебя, не залечит твои раны, не порвет драгоценные шелковые одежды на бинты, не прольет живительный бальзам милосердия, сострадания…

— Пусти… Отпусти меня… Я больше не могу, слышишь? Дай же передохнуть…

Лунный свет как струя кипятка льется в каюту через не зашторенное окно. На подушке — темная волна волос. Варвара тянется через лежащего рядом с ней любовника к столику за сигаретами.

Слышно, как внизу в трюме урчит электрогенератор. Волна ударяет о борт — мимо «Крейсера Белугина» проходит баржа, как Летучий Голландец, ныряет во тьму.

Долгушин не дает Варваре докурить, отнимает сигарету, тушит о переборку. Варвара притворно сопротивляется — это игра, возбуждающая обоих. Но он, естественно, побеждает. Иначе и не может быть — даже с такой изобретательной и требовательной партнершей. Сплетенные в объятии тела двигаются сначала ритмично, затем ритм убыстряется, ломается. Вздохи превращаются в стоны. Крик как птица бьется в тесной каюте, тонет во влажных от пота простынях, каплями пота проступает на коже…

  69  
×
×