80  

— А в субботу утром, где-то около двенадцати, вы Студневу на мобильный не звонили?

— Нет, я позвонила ему только в понедельник. А что? Почему вы меня об этом спрашиваете?

— Да так, — ответил Колосов, — просто интересно. Ну, вот, пожалуй, и все… Что ж, беседа была и полезной, и приятной. Самый последний вопрос, чуть не забыл… Вы этот ресторан в ближайшее время намерены посещать?

— Ну, не знаю. Возможно, заеду повидаться с Потехиной.

— Ясно. Все понял. — Колосов смотрел на певицу. — А мужа вашего бывшего я вызову на допрос. Как вы считаете, это надо сделать?

Аврора молчала. Потом сказала:

— Да. Пожалуйста… И как можно скорее. Пусть хотя бы знает, что…

— Что милиция им уже интересуется? — Никита секунду подумал. — А может, так нам стоит поступить? Оборудовать ваш домашний телефон, у мамы который в квартире, прослушкой, записью? Если Гусаров снова вам позвонит, начнет угрожать, мы по крайней мере будем располагать прямыми уликами — пленкой. Хотите?

— Нет, — Аврора даже отмахнулась. — Нет, что вы, я у матери живу, я не знаю даже, как я ей все это объясню. И потом, это все равно… это ведь не защитит меня от него; Я Гусарова знаю. Он всегда говорил: для него преград не существует. И это правда. Он не только так говорит, он и думает именно так.

— Вот мой телефон на всякий случай и телефон нашей дежурной части, — Колосов подал Авроре листок, — если что — звоните.

Она молча, без особого энтузиазма спрятала листок в сумку.

Никита проводил ее до машины. Пожилой водитель-«частник» сладко кемарил, откинувшись на подголовник. Аврора села на заднее сиденье его старенького «Вольво».

Колосова в Столбах ждали дела. Аврору дома ждали дети. Она ехала и думала, перебирала в памяти вопросы, свои ответы. И вот неожиданно перед ее глазами всплыла яркая картина — та самая, которую она все последние дни так тщательно гнала от себя. Ослепительно белый кафель, мраморная раковина в туалете ресторана. Она, Аврора, стоит над этой раковиной, смотрит на воду, льющуюся из крана. Смотрит тупо и отрешенно, словно не понимает, где находится, не узнает места. А ее телефон валяется тут же на мраморной столешнице умывальника.

Ах да, она же разговаривала с Гусаровым в туалете. Вышла, выбежала из-за стола, из зала, ловя на себе их недоуменные, косые, насмешливые взгляды. А потом… А потом она никак не могла унять дрожь, заставить себя вернуться туда, к ним за стол. Старалась, собиралась с духом и… Никак не получалось. Страх леденил сердце. А потом… Что же было потом? Что ей так больно, так щемяще больно и противно вспоминать?

Вот она стоит возле умывальника и смотрит на льющуюся из крана воду. Дверь открывается, и в туалет сначала заглядывает, а затем и заходит Студнев. Приближается к ней. Вот его руки уже на ее плечах. Он обнимает ее, она чувствует его дыхание, слышит его шепот: «Вот ты где прячешься… Какая ты сегодня… Я все смотрел на тебя, весь вечер только на тебя, не мог наглядеться… Не могу без тебя, не могу жить, Наташенька…»

Его руки сжимают, гладят, ласкают ее тело, расстегивают «молнию» платья на спине, его губы впиваются в ее обнаженные плечи. Он пытается спустить тоненькие бретельки ее вечернего платья, обнажить ей грудь. Она чувствует, как он расстегивает «молнию» и на своих брюках, прижимается к ней, что-то глухо бормоча, приподнимает ее, пытаясь усадить на холодный мраморный умывальник. Шепчет что-то невнятное, но она слышит лишь свое полузабытое имя — «Наташка, Наташенька»… Она молча отталкивает от себя его руки, но он сжимает ее все крепче. Его голос… Она словно слышит его впервые, не узнает, так же, как и минуту назад голос мужа: «Ну что ты, что? Ну не вырывайся ты, не отталкивай меня, нам будет хорошо, как всегда было раньше… Да не отталкивай ты меня, ты, сука!»

Ей не хватает воздуха, рука нашаривает в луже на умывальнике телефон. И она бьет Студнева им по голове. Не сильно. Не больно. Но он тут же отпускает ее. Он тяжело дышит. Она видит, она понимает — ему плохо. Недаром сейчас только что на допросе ее спрашивали об этом — было ли ему плохо? Не жаловался ли он ей? Нет, Студнев ей не жаловался. Но она видела это своими глазами.

Аврора смотрит в окно машины, отворачивается от шофера, чтобы не показать ему свои слезы. Вроде бы и причины нет — а они все текут и текут.

Глава 20

И КАЖДЫЙ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ

После кладбища, как никогда в жизни, Кате хотелось хлеба и зрелищ. Однако ничего не получилось. С Никитой они расстались у подъезда, и все было как р чеховской пьесе: до свиданья, до свиданья… Быть может? Ах, нет… Наверное? Нет, лучше не стоит…

  80  
×
×