5  

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Это само собой, что гадость. Вопрос только: гадость против меня или гадость, когда я в доле? Важный такой бизнес-нюанс!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Недаром мой первый муженек говаривал, что сплетни к обеду должны быть всегда свежими, а мясо червивым.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Комплексы, милый мой, комплексы. У кого своих игрушек нет – вечно к чужим пасочкам лезет и, пока лопаткой по сопатке не получит, не отвянет.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

– Склеп, у тебя язык без костей!

– А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

– А ты сиди и не вякай! Я тебя насквозь вижу, Гроттерша!

– И чего там? – спросила Таня с беспокойством.

– Да ничего интересного. Внутренности одни...

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Любовный треугольник тяготеет к переходу в квадрат, э?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Даю тебе две минуты, а потом начинаю целовать всех подряд! Время пошло! Мальчики, приготовились!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

– А ты как хотел? Дорогая девушка стоит дорого, даже если тебе ничего не светит! К тому же, кто знает, возможно, лет через десять мое сердце и растает, если ты перестанешь быть скрягой!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Он такой страшный, что на его фоне ты будешь всегда хорошо выглядеть!

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

А ты на что надеялся, котик? На романтическое трио: ты, я и луна?

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Не дуйся! Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст.

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Я предупреждала: до десяти утра меня не доставать. Раньше десяти я могу только убивать.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Дурные предзнаменования! Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир?

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Меня всегда тянуло на дураков!.. Это у нас наследственное! Слишком большой ум надо разбавлять.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Эй, как там тебя!.. Юноша, мальчик, деточка!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Я девочка рассеянная. Я и своих секретов не помню, что уж о твоих говорить.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Розы говорят только о двух вещах: о толстом кошельке и об отсутствии фантазии.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Я девушка глубоко порядочная, имеющая абонемент в загс.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Всем пока! Мальчики, не отставать! Девочка пошла казниться!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Ему хоть на чучело юбку надень, он его до дыр зацелует...

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Мне нужен в жизни мой кусок счастья, даже если придется выгрызть его у кого-нибудь из горла.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

* * *

Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах, когда имеешь дело со своенравнейшими из магических созданий!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

На ладонь выше колена и с небольшим вырезом на спине – это теперь называется слишком открытое? Тогда большинство моих шмоток просто вещи-невидимки!..

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Я прямо умиляюсь! Ты прямо как главная героиня романа. Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь, чья она будет. Остальным же остается только чушь прекрасную нести, восторгаться и вовремя падать в обморок.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

– Гроттерша, а Гроттерша! Пробочки серные из ушей вынь, а? – продолжала Склепова.

– А ты язычок спрячь! А то серная кислота капает.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

– О, есть контакт! А я опасалась, что связисты линию не протянули! Лютик, Лютик, это Подорожник! Как слышите меня?

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Просвети меня, темную, пока мое любопытство не слопало меня без гарнира!

  5  
×
×