Поняв, что старейшине тяжеловато одновременно думы думать и лопатой на огороде махать, его освобождают от черного — труда и говорят:
— Ты думай, а мы, каждый из нас, по редьке тебе будем выделять!
То есть опять тот же налог!
И все снова постепенно вернется на круги своя. И как, же тут быть?
Безотходного производства не бывает, дорогие вы мои жмоты!
И для того чтобы жить спокойно, вам придется если уж не возлюбить налоги, то хотя бы постараться относиться к ним спокойно.
Налоги будут уходить на содержание порядка, на поддержку слабых и неимущих, на финансирование больниц, на выплату пенсий, и… на паразитов.
В природе без кровососов не бывает. Точно так же и в человеческом обществе: раз эти «присоски» существуют" их тоже надо любить и понимать.
Хочу вас утешить — не вас же одного они обдирают, радуйтесь!
Для того чтобы жить спокойно, не волноваться за детей, за свою старость, за старость близких людей, вам придется любить всеобщее благо, которое называется «налог» и терпеть эту великую несправедливость, которая называется "созданный людьми закон"!
Если вам этого не хочется, не платите налоги. Тогда будете жить в пещерах и терпеть дубинки питекантропов.
А теперь переходим к низкоинтеллектуальному упражнению.
Найдите три принципиальных различия между государственным налогом и рэкетом!
Если найдете, вас ждет награда от налоговой полиции в размере десяти тысяч у.е.! Не забудьте потом отстегнуть долю рэкетирам!
Вот вам несколько подсказок.
1. Рэкет. Отсутствие униформы компенсируется мышечной массой. Налоговая полиция. Отсутствие мышечной массы компенсируется формой.
2. И рэкетиры, и налоговики ездят на БМВ, то есть на Боевых Машинах Вымогателей.
3. Обе структуры предлагают свою защиту. Рэкетиры — от напастей налоговой полиции. Налоговая полиция — от себя!
4. И туда и сюда устроиться на работу стоит большого труда.
5. Главное качество и для рэкетиров, и для работников налоговой полиции — это безжалостность.
6. У рэкетиров нет фиксированного оклада, у налоговиков зарплата мизерная. Тем не менее и те и другие живут припеваючи!
7. Налоговая полиция и рэкет — это хозрасчетные организации!
Кстати, таможенники тоже относятся к хозрасчетникам!
Однажды волею случая, я оказался за столом с руководителем таможни одного южного государства.
Как гражданин, которому приходится очень часто пересекать границу, я поинтересовался, почему в этом государстве с такой удивительной периодичностью меняются законы на прямо противоположные?!
Он ответил: "Мы заботимся об интересах народа!"
Я так ничего и не понял! Что он хотел этим сказать?! Но потом, после того, как пара бутылок «пролетела» через его горло, он разъяснил:
— Понимаешь, брат, моя организация — хозрасчетная! Я должен не только государство кормить, но и своих сотрудников!
Через три-четыре месяца после выхода законов поступления денег в казну за счет штрафов к конфискаций уменьшаются. Люди просто приспосабливаются к существующим порядкам! За это нас и сверху, И снизу начинают…
Вот мы и вынуждены часто менять правила на случай, если кто-то не успеет познакомиться с новыми поправками и нарушит их, Но как разбогатеем, стабильность у нас обязательно появится!
Слушай, а что мы все о работе" да о работе? Мы ж отдыхать пришли! Давай лучше выпьем! Подай-ка вон те огурчики!..
Так что поймите их, бедных страдальцев-чиновников, дорогие сограждане! Будьте же сердобольнее, не оставляйте своих собратьев без масла на их корочку хлеба!
Шутки шутками, но давайте теперь поговорим об очень серьезном и сокровенном, о самом главном — Божественном налоге.
Кто-то платит государственный налог, кто-то нет — это дело каждого. Человеческие законы слепы, от людей спрятаться можно.
Но есть налог, за неуплату которого наказание приходит неминуемо, и «амнистий» ни для кого не существует!
У одного мудреца спросили:
- В вашей семье всегда достаток. Поделитесь опытом, как вы распоряжаетесь своим доходом?
- Все очень просто, — ответил он. — Сначала я отдаю долги. Потом — даю в долг. Что останется, на то и живу!
И разъяснил:
- Часть денег я возвращаю своим родителям за то, что я получил от них с момента рождения до зрелости. Другую часть даю в долг детям, Они вернут мне ее, когда повзрослеют. Что остается от затрат, то — мое. Но каждый месяц сороковую часть приходящих ко мне денег отдаю лично в руки Господу Богу на умножение. Понятно? Нет?!