97  

Другие два человека из ста точно знают, что вы — дурак и неуч. По сравнению с ними, естественно.

Как с ними поступите? Повторите, пожалуйста, я не расслышал!

Пра-а-авильно! Отправляем их на… в вечный отпуск к теще на блины!

Два процента сотрудников всегда сомневается в вас. Что бы вы ни делали, что бы ни говорили, что бы ни планировали, вы — врун!

Непременно найдутся и двое таких, которые днем и ночью думают о вас как о сексуальном объекте. Как поступить? Вот здесь я вам не советчик!

И еще два — Спящие Красавицы и Красавцы, превратившие вашу контору в сказочный замок. Их надо расцеловать, пробудить и возбудить, а затем сразу разъяснить: "Ребята, вы ошиблись номером! Ваш замок в другом месте!"

…Продолжать список? Тоже мне, нашли дурака! Сами продолжайте!

Ваша компания делится на пятьдесят частей! Я здесь только некоторые перечислил.

А вообще все, что происходит в любой организации, в точности соответствует деятельности человеческого организма.

Есть сердце, есть душа, есть мозг, есть прожорливая и вечно голодная глотка. Сотрудники «кишечного» отдела тоже на своем месте — бегают по коридору.

ВОТ почему текучесть кадров, очень сложа с некоторыми физиологическими потребностями, так нужна организации… — Вывод какой?

Надо почаще принимать слабительное и освобождаться от кое-каких сотрудников!

Все понятно? Если да, переходим к следующей теме. Поговорим о возрастном цензе вашей организации. -

Обязательно должно быть равновесие!

Еще раз: мудрость, в первую очередь мудрость. Но мудрость консервативна. Поэтому рядом обязательно ставьте юношеский задор, глупый полудетский запал.

Коллектив ни в коем случае не должен быть составлен только из молодых или только из старых!

Обязательно найдите тех людей, которые в свое время были на государственной службе и достигли высоких, очень высоких должностей, а сегодня находятся на привилегированной пенсии.

Почаще с ними советуйтесь в выпуске резиновых изделий в государственном масштабе, пропустите их идеи через сознание ваших юных азартных попрыгунчиков, и вы добьетесь успеха.

Если же организация будет составлена в основном из вновь принятых на работу высоковозрастных старперов, любовь к вашей персоне у них может и не появиться.

После шестидесяти лет возможность возникновения первой любви с каждым годом будет катастрофически уменьшаться.

Еще один момент: что вы должны сделать в первую очередь? Отвечаю: вам надо найти денег на одного — единственного человека — своего генерального директора. Вот за ним надо по-настоящему охотиться!

Ваша задача — найти свою противоположность.

Если вы — генератор идей, то кого вам надо заполучить? Консерватора.

Если вы — «хаос», кого берете в помощники? Человека обстоятельного, который будет следить за всеми опасностями и все перепроверять.

Но главное требование — ищите человека порядочного!

А в заключение давайте поднимем два самых болезненных вопроса. Поговорим о влиянии среды обитания на человека.

Вот говорят — москвич, парижанин, лондонец. . Одним словом, мегаполисовец!

Друзья мои, среди жителей больших городов, безусловно, попадаются творчески одаренные люди. И если москвич поедет в Америку — он там вообще будет на вес золота! Потому что у него сработает синдром эмигранта: он будет выживать — вот что главное.

Если ваш сотрудник — житель мегаполиса в третьем поколении, создайте ему такие условия, чтобы он раскрылся как творческая личность.

Теперь национальность.

Ваш коллектив не должен быть привязан к какой-то определенной нации, вероисповеданию и тому подобному. Это самые слабые стороны человека.

Желательно, чтобы ваш коллектив был интернациональным — такой работает лучше всего. Потому что в нем у людей меньше всего поводов для разных ссор, у них почти не проявляются слабости типа "черные понаехали", "русские понаехали" или "рыжие понаехали".

Все свои национальные убеждения члены такого коллектива оставляют дома, а на работе посвящают себя делу.

А теперь — традиционные

Вопросы на (отсутствие) сообразительности

1. Профессия менеджера научила меня просыпаться за миг до… Чего?

2. В какой момент ситуация становится необратимой?

3. Что ожидает менеджера, если он назначил двух ответственных за одно и то же дело?

  97  
×
×