— Сам теряюсь в догадках. — попытался купировать зреющую неприятность Говорков, но Котик легко переорала кавалера:
— И все телефоны у ней имеются!
— Врет! — убежденно парировал Филипп, кося глазом.
Я притихла. Кажется, втравила парня в неприятности. Похоже, Отелло по сравнению с Котиком — младенец.
— А ну назови его мобильный! — бесцеремонно ткнула в меня длиннющим гелевым ногтем Котик.
Я, по непонятной причине, повиновалась и выдала цифры.
— Точняк, — отметила Котик, прищурилась, потом, странно скрючив пальцы, ринулась на меня с воплем:
— Ща узнаешь, как с чужими парнями трахаться!
Честно говоря, я растерялась, поэтому Котик ухитрилась вцепиться мне в волосы и пару раз стукнуть головой о грязную стену. Но мое замешательство прошло быстро, и в писательнице Арине Виоловой, восходящей звезде литературы, надежде издательства «Марко», любимом авторе киностудии «Шарашкин-фильм», проснулась дворовая хулиганка, все детство сражавшаяся с мальчишками. Я ловко вывернулась из пальцев Котика, уцепила ревнивицу за плечо, а потом отпихнула ее в сторону. Котик взвизгнула и снова кинулась вперед.
Филипп прыгал вокруг нас, периодически выкрикивая:
— Девочки, спокойно! Девочки, давайте побеседуем! Девочки, не надо драться!
Но мы с Котиком бились, словно войска Алой и Белой розы. В конце концов мне удалось стащить с драчуньи курточку и вышвырнуть одежду в окно.
— Ах ты дрянь! — завизжала Котик, явно намереваясь начать новый виток войны.
— Потом додерешься, — ухмыльнулась я, — беги во двор, а то твой полушубок из крашеной кошки бомжи унесут. А я пока к Филе в квартиру пойду, нам поговорить надо.
Говорков разинул рот, я повернулась к нему, и тут в моей голове разорвалась бомба. Яркий свет вспыхнул в закрытых глазах, я села и застонала, немилосердно болел затылок.
— Эй, ты как? — послышался сквозь звон незнакомый голос.
Я открыла веки, увидела небольшую, просто обставленную комнату и Говоркова, сидящего возле меня на диване.
— Жива? — поинтересовался он.
— Угу, — кивнула я. — Что случилось?
Филипп хмыкнул.
— Ленка тебя по башке сапогом огрела. Вмиг с ноги стащила, по твоей черепушке долбанула, а потом унеслась.
— Круто, — вздохнула я и стала ощупывать затылок.
— Да ран нет, — усмехнулся Говорков, — не боись, скоро пройдет. Ты вообще кто?
— Виола Тараканова.
— И что у нас с тобой было? — нахмурился Филипп. — Извини, конечно, если обижаю, но совсем тебя не помню. Мы ведь в этом году не встречались?
— Мы вообще не встречались, — вздохнула я.
— Никогда?
— Никогда.
— Чего же ты в драку полезла?
— Я? Это Котик твоя офигелая!
Говорков стал темнее тучи.
— Вы кто? — перешел он на официальный тон.
— Виола Тараканова, москвичка, жена вашего коллеги. Олега Куприна, под псевдонимом Арина Виолова пишу криминальные романы. — спокойно сообщила я, подхватив его тон, и добавила:
— Может, когда встречали мои книги. К примеру, «Гнездо бегемота».
Филипп замер, потом ринулся к шкафу, громоздившемуся в углу комнаты, открыл дверки, и я увидела полки, забитые детективами. На самом почетном месте стояли опусы издательства «Марко», в том числе мои собственные. Говорков вытащил названную книгу, перевернул ее, глянул на меня, на фото с последней страницы обложки, на меня, на фото, на меня, на фото и заорал:
— Офигеть! Она!
Нельзя сказать, что я очень обрадовалась, когда Говорков узнал меня по этому снимку. Томик украшает невероятное изображение красномордой особы с всклокоченными волосами и по-лягушачьи выпученными глазами.
— Я вас так люблю! — продолжал радоваться Филипп. — Не передать словами! Сам, правда, ничего не читал, просто некогда, много дел сразу в производстве. Но моя мама, как только появляется ваше новое произведение, хватает его, садится в кресло и молчит. Прямо ни слова не говорит, рта не раскрывает, пока все не прочтет! Потом сунет книгу в шкаф и заявит: «Барахло! Вот уже которую ее книгу читаю, и все дрянь!» Мама у меня такая откровенная, она прокурором работала и только правду людям в глаза рубит. Только правду, одну правду, ничего, кроме правды! Представляете?
— Кошмар, — поежилась я.
— Но те часы, что вас читает, она молчит! Вот оно, счастье, и его мне дарите вы! — чуть не зарыдал Филипп. — Можно, я вас поцелую?
Я отползла к краю дивана.
— Лучше просто выслушайте меня.