48  

5. Стремление расширить свои возможности, убеждения, карту реальности. Умение быть гибким.

6. Внимательное отношение к своему здоровью. Отличная физическая форма способствует сохранению остроты разума и свежести восприятия.

7. Творческий подход во все! Умение самостоятельно ставить перед собой и другими людьми творческие задачи и решать их. Поиск уникальных решений.

Правила выживания на работе

Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали!

Правила обустройства нового рабочего места

На новой работе всегда хочется произвести хорошее впечатление. О вас непременно сделают выводы по тому, как вы начнете обустраивать свое рабочее место.

1. Если вы оказались в помещении, где много стеллажей и шкафов с документацией, пересмотрите эти залежи и выбросите все устаревшее и ненужное. Только обязательно при этом проконсультируйтесь с коллегами. Обычно везде хватает хлама, так что вам будут только признательны за проявленную инициативу.

2. К тому же захламленные шкафы и полки за спиной нового сотрудника – не самый удачный фон в глазах начальства. Это воспринимается как неспособность к восприятию нового и заведомо ограничивает ваш профессиональный рост.

3. Чтобы яркий солнечный свет или, наоборот, его отсутствие не мешали работать, решите вопрос с жалюзи или дополнительной лампой, минуя непосредственное начальство. Обычно те, кто обязан заниматься подобными хозяйственными мелочами, делать этого не очень любят. Поэтому к решению проблемы лучше привлечь коллег, акцентируя внимание на том, что мешает всем.

4. А вот все прочие недостающие детали (красивый календарь, горшочек с кактусом, семейное фото) вы должны незаметно установить на рабочем столе, не отвлекая коллег от работы.

Правила делового гардероба

По одежке встречают и оценивают. Помните это, подбирая гардероб для выхода на работу.

1. Если вам хочется произвести хорошее впечатление на коллег, приступая к новому виду деятельности, постарайтесь как можно меньше выделяться. Внешне не отличайтесь от всех остальных сотрудников – войдите с ними в визуальный раппорт, подстройтесь под корпоративную культуру.

2. Лучше переборщить с консерватизмом в одежде на первое время. Идеальный вариант – деловой костюм. Лучше не выбирать коричневый и фиолетовый, так как эти цвета считаются неудачными для делового человека.

3. Через несколько месяцев, когда вы освоитесь на новом рабочем месте и покажете себя, вы можете добавить в свой наряд больше индивидуальности. Поэкспериментируйте с цветами и аксессуарами, но придерживайтесь того стиля одежды, который принят в вашей компании.

4. Все эти правила может с легкостью нарушить творческий работник, которому позволительно выглядеть ярко и выражать свою индивидуальность в одежде, аксессуарах, прическе. Но все же в пределах разумного, не забывая о том, что работа есть работа.

Синдром выгорания

Новая работа всегда завораживает. Все в ней великолепно: и коллектив дружный, и начальник – золото, и работать интересно. Долго ли длится это чувство влюбленности в работу? Бывает и так, что когда-то любимое дело начинает надоедать, дружелюбный офис становится противен, а начальник превращается в изверга. Это и есть пресловутый «синдром выгорания».

Как только чувство влюбленности в работу иссякло, стоит подумать об «измене». Хотя, возможно, до осуществления этого плана дело не дойдет, но все же перестраховаться надо. Именно поиск нового места работы внесет в жизнь что-то новое. Человек отвлечется от повседневной рутины, а это один из методов избавления от стресса. Необходимо всегда использовать любую возможность поговорить с коллегами даже на отвлеченные темы. Это поможет немного расслабиться и отвлечься от рутинных дел.

Трудоголик: привычка или болезнь?

Трудолюбивый человек увлечен процессом работы и настроен на получение конечного результата.

ВНИМАНИЕ! Трудоголизм зачастую определяется как болезнь. Ученые из Национального института психического здоровья США даже провели параллель между человеком разумным и обезьяной, которая (собственно, как и человек) сама определяет, сколько ей потребуется усилий для достижения цели. Когда награда легкодоступна, обезьяна работает лучше, но более медленно и расслабленно. Если блокировать ген, отвечающий за формирование «гормона удовольствия», то животное перестает замечать награды и продолжает работать на износ.

  48  
×
×