– Ха-ха-ха, – сказал он, – всем смешно. Приступаем! Согнись! Ниже, подними лицо! Хватай козу! Начинай!
Фатима пошарила рукой по животу животного. Козочка с огромным интересом посмотрела на доильщицу, издала громкий звук и выставила рога.
– Ой! – испугалась актриса. – Я боюсь!
– Сидеть! – гаркнул Миша. – Мотор работает! Потерпи!
– Дай вымя крупным планом, – запищал Жорик.
– Хорошая идея, – одобрил Николай. – Камера! Фатима, дергай ее за соски!
– Дергаю, – скривилась девица. – Ой, она сопит…
– Не вижу вымени, – отрапортовал Миша.
– Оно сзади, – напомнила Лиза.
– Понятно, что не на шее, – огрызнулся оператор, – но его нет.
– Шерсть раздвинь, – предложила Лиза.
– Ни фига, – констатировал Миша.
– Уроды, – затопал режиссер, – не способны ничего сделать. Я сам! Камера стоп! Дебилы!
– Мы тут, – хором пропели девицы.
Фомин закатил глаза и, безостановочно ругаясь, наклонился к козе.
– Воняет, – закапризничала Фатима. – Когда ее мыли? Фу! Псиной несет.
– Скорей козлятиной, – поправил Миша.
– Вымени нет, – растерянно сказал Николай, – совсем. Или оно такое маленькое, что не найти. Жорик! Привез уродку! Не мог красивую козу припереть?
– Сказали, это лучшая актриса, – возразил начинающий пиарщик.
– Дайте глянуть, – вмешался Миша, – ну-ка, ну-ка…
Отстранив Фомина, оператор присел около козы, пару секунд обозревал живот рогатой звезды и внезапно захихикал.
– Смешно? – вскипел Николай.
– Ага, – кивнул Миша, – вымени нет. И его не найти.
– Почему? – удивилась я.
– Это козел, – заржал оператор.
– Кто? – насторожилась Лиза.
– Коза не коза, а козел, – еле справившись с собой, выговорил оператор, – а Фатима его доить пыталась!
Актриса взвизгнула, Фомин наклонился.
– И правда, – с разочарованием отметил режиссер, когда тишина в студии стала невыносимой. – Козел! Козел!! Жорик, ты козел!!! И сценарий козлиный! Про хихикающих кур!
Рекламщик вжался в стену, Лиза попыталась стать меньше ростом, Фатима разинула рот, но буря не разразилась.
– Слушайте меня внимательно, – неожиданно спокойно велел Фомин, – у вас час. Спустя этот срок здесь должна стоять коза. С выменем, полным молока. Куры обязаны смеяться, поросята щебетать.
– Наоборот, – пискнул Жорик.
Я пнула дурака ногой.
– А Фатиме придется исполнить роль вдохновенно, – завершил выступление режиссер, – без наглости и звездности. Иначе ей придется идти туда, откуда ее взяли, то есть на панель.
Высказавшись, Николай вышел в коридор и с такой силой хлопнул дверью, что несчастный козел вновь оттопырил хвост и вульгарно обкакался.
– Нельзя даже злиться на несчастного козлика, – вздрогнула Лиза. – Жалко, что не захватила сегодня памперсы. Таким злым я Кольку еще не видела!
– Вроде он не повышал голос, – удивилась я.
Лиза чихнула.
– Уберите гуано! Когда Николаша визжит, это ерунда, худо, когда он затихает. Хватит ля-ля! Думаем! Как из козла соорудить козу?
– Отвезти его в зоосад и взять другую особь, – прочирикала Фатима.
– У нас час! – напомнила Лиза.
– Вырезать вымя из бумаги.
– Подвязать подушку.
– Вылепить из пластилина.
Предложения сыпались дождем, участие в разговоре приняли даже две долговязые девицы, но Лиза лишь качала головой.
– Нет, нет! Колька хочет, чтобы молоко лилось!
И тут меня осенило.
– Резиновая перчатка! Они бывают розовые! Можно налить внутрь молоко, проколоть в пальцах крошечные дырочки, и получатся струйки.
– В этом что-то есть, – одобрила Лиза. – Ну-ка, девки, поройтесь в ящике с барахлом.
Десять минут ушло на покупку молока. Пока я гоняла в супермаркет, девицы отрыли среди хлама десять пар перчаток. Мы взяли одну, налили в нее молоко и уставились на Мишу.
– Прикольно, – закивал тот, – издали суперски смотрится. Осталось решить одну маленькую задачку.
– Какую? – хором спросили присутствующие.
– Как приклепать вымя к козлу, – догадалась Лиза. – Сразу предупреждаю: слова «прибить» и «приклеить» даже не произносите. Ни один козел не должен пострадать во время съемок! И никаких глупостей! Вот получится как с Петром Первым, которого тыквами, морковкой, репой, картошкой, помидорами и капустой завалили. Цирк! Вот такого нам не надо. Без идиотства.