71  

Реклама с платой за переход была практически беспроигрышным способом привлечь клиентов. Я платила всего пять центов за переход и выкупала практически все ключевые слова в своей категории. Но количество предпринимателей в Интернете постоянно росло, и в конкуренции за место и за внимание пользователей всем пришлось принять другие правила игры.

Теперь недостаточно просто торговать в Интернете. Нужно еще и создать привлекательный и запоминающийся имидж.

Насколько ваш имидж запоминающийся?

Можно ли назвать вашу рекламную политику интересной, индивидуальной, уникальной и привлекательной? Все ли ваши действия эффективны? Кричит ли ваша реклама: «Эй, посмотрите на меня!»?

Я поражаюсь тому, как много предпринимателей в Интернете не задумываются над этим. На сайте без хорошего названия, без привлекательной графики, без черт неповторимости не задержится ни один пользователь.

Не важно, кто вы и что продаете, нужно быть запоминающимся и неповторимым. Совершенно верно утверждение о том, что плохой рекламы не бывает, и не важно, что говорится о вас в этой рекламе, если ваше имя в ней произносится правильно.

В большинстве случаев это действительно так. И если вам кажется, что ваша реклама недостаточно хороша, подключите свое творческое воображение, чтобы ее улучшить. Дискуссии и споры в Интернете – прекрасный способ стать известным. Не бойтесь поднять волну. Высказывайте свое мнение и отстаивайте его. Делайте все для того, чтобы не быть посредственностью.

С моей точки зрения, имеется только два варианта действий. Первый заключается в том, чтобы продавать то же, что и все, делать это так же, как и все. Не иметь собственного мнения, никого не обижать, никогда не рисковать и прислушиваться к советам каждого, кто хочет уберечь вас от неприятностей.

Или найти собственную, неповторимую нишу и провести запоминающуюся рекламную кампанию. Отстаивайте свое мнение. Бросайте вызов окружающим. Настаивайте на своем. И извиняйтесь, если оказались неправы. Заставьте людей думать, отвечать, смеяться и рассказывать о вас друзьям.

Все помнят яркие ролики телевизионной рекламы. Многие из них уже давно не транслируют, но вы их помните. А все потому, что они были запоминающимися.

Почему? Возможно, потому, что этот ролик был немного сумасшедшим или крикливым, или просто не таким, как все. Информация, которую вы из него почерпнули, общедоступна. Существует множество более профессиональных сайтов и рекламных роликов, но запомнили вы именно этот.

Что запоминаемого в вашем бизнесе? Что люди смогут и захотят рассказать о вас друзьям? Чем вы выделяетесь из толпы?

Вот в этом и заключается вся сложность. Если вы цените прежде всего безопасность, привыкли играть по правилам, не высовываться и поступать так, как все, то… найдите себе работу с начальником над вами. Интернет не для вас. Ниже представлено несколько способов, с помощью которых можно влиять на пользователей Интернета.


– Задавайте вопросы, которые требуют ответа.

– Создайте картину, притягательную для пользователя.

– Бросайте вызов своим посетителям.

– Используйте противопоставления.

– Нарушайте правила.


При регистрации на форумах, в чатах и других интерактивных ресурсах в Интернете не используйте кличек и псевдонимов. Используйте свое полное имя. Используйте каждую возможность для того, чтобы ваше полное имя как можно прочнее отложилось в памяти пользователей.

Будьте щедрыми. Давайте людям то, чего они не ожидают. Старайтесь превзойти ожидания пользователей, и они отблагодарят вас преданностью. В худшем случае люди просто запомнят ваши крупные маркетинговые промахи.

Овладейте гипнозом. Я не имею в виду буквально. Но знание того, что после щелчка пальцами люди будут слушать очень внимательно, лично мне всегда помогало. Один щелчок – и все внимание обращено на вас.

Я открыто предупреждаю клиентов о том, что буду использовать свои гипнотические способности против их воли и в своих целях. На своем еженедельном радиошоу я так и говорю, что заставлю их снять все деньги с банковского счета и исполнять любые мои желания.

При создании нового сайта или организации рекламной кампании можно использовать мой метод гипноза. Я поделюсь им с вами.


– Встряхните пользователя. Шокируйте его, спровоцируйте, откройте свои секреты.

– Создайте нишу на рынке, которая до вас не существовала. Привяжите пользователя к себе так, чтобы он не мог без вас обходиться. Старайтесь быть игривым, сексуальным и даже пофлиртуйте в поисках подхода к пользователю.

  71  
×
×