– Вызовите у ваших клиентов привыкание. Покажите им личность, к которой они захотят возвращаться снова и снова. Задавайте им вопросы и заставляйте их думать. Дайте им больше, чем они ожидают. Общайтесь с пользователями таким образом, чтобы у них не было другого выбора, кроме как думать о вас и над вашими вопросами.
– И наконец, индивидуальность. Найдите что-то неповторимое в своей личности. В Интернете вовсе не нужен еще один скучный веб-сайт. Сделайте что-то новое! Узнайте, что делает вас сильнее и могущественнее. Очаруйте посетителей своим стилем и очарованием, проявляйте свои странности, которые делают вас неповторимым.
Что же сделало мой бизнес таким успешным? Я люблю снимать видеоролики. Моя команда была готова одеть меня в смирительную рубашку, но я сбежала и рассказывала непристойные шутки в объектив телекамеры.
Прямо перед камерой я съела лимон. И делала много других безумных вещей. Искренне надеюсь, что все эти видеоролики вы сможете вскоре увидеть на сайте http://wendi.blip.tv.
А теперь я расскажу о самом ярком и запоминающемся моменте моих маркетинговых кампаний. Я попросила пользователей записать на телефоны короткие ролики об одном из моих товаров. За самый креативный из них я пообещала заплатить автору 500 долларов. Уже на следующей неделе я разместила полученные материалы на сайте и предложила пользователям проголосовать за понравившиеся ролики. Великолепная идея, я знаю.
Найдите безумную идею, реализуйте ее и не забывайте об имидже!
Венди Фрайзен принадлежит несколько веб-сайтов в Интернете, например www.Wendi.com. Она – популярный докладчик на семинарах работников торговли, врачей и атлетов. Уэнди ведет собственное радиошоу (www.WendiRadio.com) и неоднократно появлялась на телевидении и в средствах массовой информации.
В этой главе были рассмотрены следующие вопросы.
– Маркетинг по электронной почте.
– Статьи.
– Поисковая оптимизация.
– Ваш блог.
– Продвижение торговой марки.
– Совместные предприятия.
– Ваша партнерская программа.
– Информационный бюллетень.
– Группы новостей.
– Пресс-релизы и связи с общественностью.
– Телесеминары.
– Аудио– и видеозаписи.
– Виртуальные продукты.
– Товары с правом изменения бренда.
– Перекрестное продвижение.
– Собственный форум.
– Рецензии и отзывы.
– Покупка и продажа рекламы.
– Предложение для колеблющихся.
– Предложение для отказавшихся от подписки.
– Плата за переход.
В этой главе приглашенный эксперт Энни Дженнингз пишет об использовании связей с общественностью, Джим Эдвардз обсуждает вебинары, Саймон Люнг пишет об использовании рекламы с оплатой за переход, а Венди Фрайзен рассказывает об искусстве саморекламы.
Глава 9
Гипнотические рекламные тексты
Как вы вскоре узнаете, Джо Витале интересовался гипнозом с детских лет. Став писателем и маркетологом, он начал рассматривать объем продаж написанных книг с точки зрения гипнотического воздействия. За прошедшие годы он написал множество публикаций на тему создания гипнотических рекламных текстов и обучил многих интернет-маркетологов, включая Джиллиан, своим методам. В этой главе мы расскажем о его основных принципах и попытаемся вдохновить вас на применение этих принципов при создании рекламных текстов.
Сколько веб-сайтов вы посещаете в день? Если вы относитесь к большинству пользователей, то, возможно, посещаете около десятка сайтов. В зависимости от возраста или наличия времени вы можете посещать до сотни сайтов в день.
А теперь вопрос на миллион долларов: как часто вы подписываетесь на рассылку новостей или что-нибудь покупаете в результате посещения этих сайтов?
По моему мнению, не так часто, по крайней мере не на каждом из этих сайтов.
А почему нет? Почему вы посетили сайт и ушли с него, не предприняв никаких действий? Почему вы не подписались на рассылку новостей, не закачали что-нибудь или не купили чего-то прямо здесь и сейчас? Возможно, вы добавили страницу в закладки, чтобы вернуться к ней позже. Но известно, что немногие возвращаются к страницам, добавленным в закладки. Почему так происходит?
Дело в том, что большинство веб-сайтов не выполняет тех функций, для которых они разработаны. Люди тратят слишком много времени, пытаясь сделать веб-сайты красивыми. Они добавляют графику, звук и даже видео, чтобы восхитить посетителя. Проблема в том, что эти украшения не вдохновляют на действия.