— Не очень, — тихий Зосин вздох. — А долго вы работали дальнобойщиком?
— Нет, — хмурится Кучеренко. — Платили хорошо, но я не удержался. Голова дурная.
— А…
Виолетта на лестнице и, спустившись вниз, тоже — прямиком к бару:
— Врете вы все. Опять врете. С лицом у меня все в порядке. Шептались за моей спиной? Да? Шептались.
— Исключительно в твою пользу, — говорит находчивая Зося. — Делились впечатлениями о том, какая ты умная, добрая и замечательная.
— Отпад! Ладно, выпью, что ли, раз и потанцевать теперь не с кем. Нет, подумать только! Всем хватает мужиков, только не мне!
— Ты двоих уже угробила, — спокойно говорит Градов. — Так что не жалуйся.
— Я? Вы думаете, что я? И неправда это вовсе. Мне с канатом не справиться.
Виолетта делает внушительный глоток из стакана.
— С канатом не справиться, — тихо говорит вдруг Зося. — А бритву ты, значит, не отрицаешь.
— Что-о?
— Серафима Евгеньевна, дайте ей еще пару уроков актерского мастерства, — невозмутимо говорит Алексей Градов. — Девушка совсем не умеет скрывать свои чувства. Надеюсь, по выходе ее будет ждать милицейская машина и двое ментов с наручниками.
— Да идите вы все! — вдруг разражается бранью блондинка. — Идите…
— Вот теперь верю, что ты не врешь про маму и приемных папаш, — усмехается Люська. — Только от них можно матерных словечек нахвататься в таком количестве. Но не переживай: зрители тебя пожалеют.
Как ни странно, она права: история Виолетты имеет успех. Ей надо было пораньше рассказать о своем несчастном детстве. Зрителям надоело любить положительных персонажей. Из всех любовей на свете эта — самая скучная. Козни злодеев — двигатель сюжета. Без них вообще нечего было бы смотреть. Со временем зритель это начинает понимать и проникается к злодею симпатией. А если тот еще и злодей поневоле…
И снова «красное»
Виолетта имеет успех у телезрителей и на сайте и в понедельник, и во вторник. А она об этом даже не подозревает. Виолетта крутится теперь возле Кучеренко. Яков Савельевич согласился писать интерьер. Во вторник утром он со своим мольбертом, красками перебирается в комнату к Виолетте. Серафима Евгеньевна просто в панике, она начинает терять присутствие духа и выдержку. Теперь выражение лица актрисы несчастно.
Жалуется актриса преимущественно Зосе, видимо не считая ее конкуренткой. Но Ирисову, похоже, и рейтинг перестал интересовать.
— Я полюбила, — шепчет она.
— Но вы же его совсем не знаете! — удивляется Зося.
— Ах, деточка! Разве надо прежде узнать человека, а потом его полюбить? Увы! Это не поддается ни разуму, ни воле.
— Но Яков Савельевич и вы…
— Что я?
— По-моему, у вас должно быть много поклонников.
— В прошлом, — грустно улыбается Ирисова. — Это все в прошлом. И весьма далеком.
— А почему вы не вышли замуж? — спрашивает Зося. Потом извиняется: — Простите, это не слишком бестактный вопрос?
— Зосенька, вы чудо! — Как же близко у Ирисовой слезы! — И я, право, не понимаю вашей склонности к… Ну, в общем, вы меня поняли.
— Я такая, — упрямо говорит Зося. — Почему надо скрывать?
— Но, деточка… Как же это вообще может быть?
— Вам рассказать?
Зрители наверняка в этот момент замирают у экранов.
— Нет-нет! — в ужасе шепчет Ирисова.
Наверняка всеобщий вздох разочарования.
— В интиме должна быть тайна.
— Чего же вы сюда пришли? — удивляется Зося. — Разве вас не предупреждали?
— Ах, мне намекали, что между мной и кем-то из участников может разгореться роман, и не надо при этом скрывать своих чувств, напротив, идти навстречу…
— И вы собираетесь?
— Что?
— Идти навстречу?
— Деточка!
— Признайтесь в своих чувствах Якову Савельевичу, — настаивает Зося. — Вот увидите, что вам будет легче.
— Ах!
— Ведь если он переспит с Виолеттой…
— Что?!
— Это «Игра на вылет». Здесь есть определенные правила. Вспомните рассказ Артема Арсеньевича о самой первой «Игре» в реальном времени. Кажется, она называлась «Лицезрение любви»? Так? А несогласных с правилами рабов забивают камнями.
— Артем… Он— в ужасе шепчет Серафима Евгеньевна.
— Он всего лишь не захотел переспать с Виолеттой. Бедный инженер Суворов!