26  

Она слушала и думала только о том, как держать лицо, чтоб его не скомкало рыдание, чтоб оно не выдало ее… И оно не выдало. Она сумела кивнуть, улыбнуться уголками губ, прикрыть глаза. Когда она их открыла, его в комнате не было. Вот и все, что случилось с ней. А до сегодняшнего утра казалось, что все самое страшное уже произошло.

Алиса сильными руками вцепилась в подоконник, подтянулась немного, посмотрела вниз с пятнадцатого этажа. Там был серый город, которому совершенно все равно, что с ней происходит. Он не замечает ее присутствия, как не заметит отсутствия. Полет. Она очень любила это ощущение на сцене. В принципе, если не брать в расчет страшную, тянущую, отравляющую кровь тоску, останется всего лишь простая целесообразность. Жизнь пришла к логическому концу, нужно быстро и четко принять решение. Кстати, почему не брать в расчет тоску… Ведь это душа мается, просит отпустить ее на свободу…

Алиса подтянулась на руках, легко села на подоконник. Нужно лететь с открытыми глазами. Она так давно не была на улице. Она хочет увидеть напоследок чьи-то окна, деревья, птиц… Она хочет? Что это… Она хочет это видеть? Значит, в ней теплится еще жизнь? Жизнь, которую нужно убить? Алиса прямо и бесстрашно посмотрела вниз. Несколько минут – и все, что было ее судьбой, ее прошлым, ее любовью, вдохновением и страданием, превратится в кучку переломанных костей. Отвратительное, никому не нужное зрелище. Она не любит зрелищ. Боже мой, как много в ней протестует. Она и не представляла. Даже вкус голос подает. Но господи боже мой, что же ты-то молчишь, ничего не подскажешь. Меня просто надо толкнуть – вперед или назад… Через минуту страшный спазм сдавил ее горло. Она сжалась в комок уже в своем кресле. В ней дрожала каждая жилочка, трепетал каждый нерв. Алиса отъехала от окна, добралась до кровати, упала на нее, как будто вернулась из космического полета. Провалилась на пару минут то ли в обморок, то ли в сон и вдруг широко и тревожно открыла глаза. Одной сейчас нельзя оставаться. Можно сойти с ума. Но ей некого позвать, кроме Алекса. Сестра, домработница Рая не должны ее видеть в таком состоянии. Алекса она не позовет. Она достала с тумбочки телефон, пролистала записи, нажала один номер.

– Настя, это Алиса Голд. Вы не могли бы ко мне приехать? Нет, ничего не случилось. Просто мне нужно… Не знаю, как сказать.

– Ой, да никак не говорите. Я быстро. Вот только ребят своих домой заведу, лапы помою… И сразу к вам. Адрес скажите, пожалуйста. Может, привезти чего-нибудь?

* * *

Стелла смотрела на мужчин, которые рылись в ее вещах, гневным взглядом.

– Эй, повесь на место, придурок! Лапами не трогай. Это платье стоит столько, сколько вы усей своей командой в руках не держали.

– Повежливее никак нельзя? – Толя Стрельников деликатно присел на диван рядом со Стеллой, и лицо его, как обычно, выражало только добродушие.

– Это ты мне – повежливей? Разве я в чужих шкафах вещи лапаю? Башмаками вонючими по дорогому паркету шаркаю, нос сую в каждую дырку?

– Сережа, – обратился Толя к невозмутимому и сосредоточенному Сергею, сидящему за компьютером, – что-то с памятью моей стало. Вроде бы я эту девушку вижу в первый раз. А по ее разговору получается, что и брудершафт у нас был, и, может, не только.

– Размечтался. Что, на понт пришли брать? Думаешь, у меня нет адвоката, которому я сейчас позвоню? Ордер где на обыск? Да вы у меня за налет на частную квартиру сами в ментовку сядете! – заорала Стелла.

– Ордера нет, вы правы, Серафима Ивановна, – негромко произнес Сергей. – Обыск – оперативная необходимость. Вы правы и в том, что иногда нам приходится нести за это ответственность… Но вы рановато обрадовались. Я тут почту вашу просмотрел, извините, тоже посамовольничал. Письмо интересное есть в «отправленных» по адресу: Борис-собака-рамблер. ру. С вложенным файлом. Это ведь и есть гарнитур Ирмы Георгадзе, не так ли? Она нам это фото показывала сорок минут назад. Отвечайте, Серафима Гулькина.

– Ну, и что? Я знакомому послала посмотреть. Из темы на форуме фотку скопировала. Эта полоумная по всему Инету разбросала свои фотки. Может, их люди в альбомы копируют, как открытки поздравительные. Всех шмонать, брать будете?

– Вы девушка находчивая, что и говорить. Просто мы сейчас пробьем по адресу вашего знакомого… Он может быть кем угодно, конечно, например, балетмейстером Большого театра. Только мне сдается, что он либо ювелир, либо директор антикварного магазина. Толя, ты набираешь Аню? Серафима Ивановна, дело прояснится в течение пятнадцати-двадцати минут. Может, не будем терять время и поговорим?

  26  
×
×