17  

Они дошли до того места, где коридор раздваивался. На мгновение остановившись, Уилл повернул налево.

– Около тела лежал кинжал, весь в крови убитой. На клинке мы обнаружили символ – две змеи, ухватившие друг друга за хвост.

Тесс задрожала. «Пырнули ножом и оставили в переулке истекать кровью… Около тела лежал кинжал…» Конечно, это была Эмма.

– Точно такой же символ на дверцах экипажа Темных сестер – так я их называю, – пробормотала Тесс. – Я имею в виду миссис Дарк и миссис Блэк…

– И ты не единственная. Другие обитатели Нижнего мира называют их точно так же, – заметил Уилл. – Я понял это, когда пустился по следу и выяснил, что это за символ и откуда он взялся. Я показал тот нож, наверное, сотне обитателей Нижнего мира – пытался найти хоть кого-то, кто может мне помочь. За любую информацию я обещал награду. В конце концов мне указали на Темных сестер.

– Нижний мир? – эхом отозвалась Тесс, которая с каждым словом Уилла понимала все меньше и меньше. – Это что, какое-то место в Лондоне?

– Не бери в голову, – фыркнул Уилл. – Не хочу, чтобы меня прерывали, когда я хвастаюсь своими достижениями. Все-таки я – прекрасный следопыт… Ладно, на чем я там остановился?

– Кинжал… – подсказала Тесс и замолчала, так как по коридору эхом разнесся голос: высокий, приторно-сладкий и так легко узнаваемый.

Мисс Грей. Это была госпожа Дарк. Слова, казалось, плыли по коридору, подобно кольцам дыма. Мисс Гре-е-ей. Где вы?

Тесс окаменела.

– Боже мой, они же нас поймают…

Уилл снова ухватил ее за запястье, и они побежали что есть сил. Светящийся камень в его руке рассеивал тени, и они отпрыгивали к стенам и там, сплетаясь друг с другом, корчились в диком танце. Беглецы мчались по коридору, который спиралью уходил вниз, все глубже и глубже. Камни под ногами становились все более скользкими. Воздух вокруг делался все горячее и горячее. Ощущение было такое, словно они и в самом деле неслись прямиком в ад. Во всяком случае, так казалось Тесс. А голоса Темных сестер по-прежнему звенели где-то позади, эхом отражаясь от стен:

– Мисс Гре-е-е-е-ей! Мы не позволим вам убежать, вы же знаете. Мы не позволим вам скрыться и оставить нас с носом! Мы найдем вас, дорогая девочка. Вы же знаете, что найдем.

Уилл и Тесс миновали очередной поворот и остановились – коридор заканчивался высокими металлическими дверями. Отпустив руку Тесс, Уилл навалился на них всем телом. Однако двери подались легко, и он кубарем покатился вперед, а следом за ним бросилась и Тесс. Оказавшись внутри, она тут же повернулась, чтобы закрыть створки, но те оказались слишком тяжелыми. Но, приложив неимоверные усилия, она добилась желаемого.

Единственным источником света в комнате, где они оказались, был пылающий камень Уилла. Юноша повернул камень так, что свет его лился прямо на пол и, пробиваясь через пальцы, казался янтарным. Уилл же не терял время даром: он проскочил назад мимо Тесс и налег на засов. Тот оказался тяжелым и ржавым. Тесс почти физически ощущала напряжение юноши, который пытался закрыть двери.

– Мисс Грей? – Он наклонился к Тесс, которая стояла, прижавшись спиной к закрытой створке.

Она чувствовала, как сильно бьется его сердце… или это было ее сердце? Странные белые лучи, исходящие от камня, высвечивали острые скулы юноши, ключицы блестели от пота… И тут она заметила странную татуировку – знаки, словно выползающие из-под воротника рубахи и напоминающие рисунок на его руке – толстые черные лини, словно чернилами нарисованные.

– Где мы? – прошептала Тесс. – Неужели мы и в самом деле теперь в безопасности?

Ничего не ответив, Уилл отступил, подняв как можно выше правую руку. Камень ослепительно засверкал, освещая комнату.

Беглецы оказались в келье, хотя и очень большой. Стены, пол и потолок были каменными, скошенными в сторону большой дыры в полу, проделанной прямо посреди комнаты. Здесь имелось только одно окно, располагалось оно почти под самым потолком, да к тому же еще и было забрано решеткой. Единственные двери в келье были те, через которые беглецы попали внутрь. Тесс обернулась и… подавилась собственным криком.

Открывшаяся ее взору картина была не просто ужасна – от нее кровь стыла в жилах. Вдоль одной из стен комнаты выстроились длинные деревянные столы. На одном из них лежали тела – человеческие тела, голые и мертвенно-бледные. На груди каждого из них чернел разрез, сделанный в форме буквы «Y». Головы покойников свисали вниз, волосы женщин подметали пол, словно адские метлы. В центре стола лежали груды запачканных кровью ножей и всевозможных механических инструментов: бронзовых колес с зубцами, медных шестерней и острозубых серебристых ножовок.

  17  
×
×