Дана стреляет три раза. На лице парня в дубленке появляется выражение обиды и удивления, двое других лежат ничком. Дана пробует пульс. Один еще жив. Она тащит его к машине. Ей больно, тяжело и холодно. И раздражение растет.
Дана заталкивает парня в салон, потом идет и подбирает гильзы. Уже светает, и если кто-то слышал выстрелы, скоро менты прибудут.
«Впрочем, мы же не в Америке. Кому охота связываться с полицией? Себе дороже. Может, только какой-то особо сознательный пенсионер, этим маразматикам все нипочем».
Дана обшаривает карманы убитых. Никаких документов, немного денег, у парня в сером — неплохой нож за поясом. Дана взвешивает его на руке — пригоден для метания. Она садится в машину и уезжает. Она знает, куда поедет. У нее есть вопросы к этому парню.
«Хоть бы не сыграл в ящик раньше времени. — Дана поворачивает в сторону Парголово. — Мне очень нужно знать, кому и зачем я понадобилась. Мне давно пора это выяснить. Как все просто выглядит в книгах и фильмах! Непобедимые секретные агенты идут напролом, усеивая свой путь трупами, а я кружусь на одном месте несколько месяцев. Правда, нельзя сказать, чтобы оставленные мной трупы слишком уж отягощали мою совесть. Возможно, потом…»
— Помоги мне, — раненый стонет. — Отвези в больницу. Я ничего им не скажу о тебе.
— Сию минуту, мой повелитель!
Дана поворачивает на знакомую дорогу. Здесь она знает каждый кустик, в это время года тут никого не бывает, особенно в такую рань. Дана глушит мотор и поворачивается к своему пленнику.
— Я обещаю, что отвезу тебя в больницу, но попозже. А сейчас рассказывай.
— Что рассказывать?
Это молодой парень лет двадцати пяти. Коротко стриженные светлые волосы, ничем не примечательное лицо с серыми глазами и длинноватым носом. Таких миллионы, пройдешь и не обернешься.
— Все выкладывай. Считай, что это исповедь. Зачем я вам понадобилась?
— Так мы это… с друзьями развлечься хотели…
— Развлеклись. — Дана расстегивает куртку парня. — О, прямо в живот! Знаешь, такие ранения бывают смертельными. Ты можешь умереть от перитонита. Слыхал о такой хреновине? Очень больно и стопроцентно смертельно. Все минуты решают.
— Отвези меня в больницу.
— Отвезу. Но я должна тебе поверить, а я не верю. Ты плохой актер. Итак, давай сначала. Вопрос остается тот же.
— Ты не понимаешь… Ты просто влипла.
— А по-моему, из нас двоих влип именно ты. Хватит пороть чушь, потому что я сейчас тебя пристрелю и уеду.
— Но тогда ты ничего не узнаешь.
— Похоже, я и так ничего не узнаю, хоть удовольствие получу. Знаешь, я очень люблю стрелять.
— Ты не сможешь.
Дана стреляет в ногу парню. В маленьком пространстве машины выстрел звучит, как залп гаубицы, парень кричит и валится на бок. Дана открывает дверцу, набирает горсть снега и бросает его за шиворот пленнику.
— Нет, парень, это у тебя не выйдет. Я привыкла получать то, что хочу, и терпеть не могу чувствовать себя несчастной, сразу становлюсь раздражительной. У тебя осталась еще одна попытка. И еще одна нога.
Он смотрит на Дану побелевшими от ненависти и страха глазами.
— Ты сумасшедшая!
— Я знаю. Итак?
— Мы не собирались тебя убивать. Был приказ доставить тебя живой.
— Чей приказ? На кого ты работаешь?
— Лично я работаю на парня по кличке Майор. А он получает приказы еще от кого-то.
— От кого?
— Я не знаю… Послушай, отвези меня в больницу… Мне больно.
— Больно? Думаю, ты совсем ничего не знаешь о боли, дорогой. Как вы меня нашли и что вам обо мне рассказали?
— Я не… Нет, не надо больше! — Дана опускает пистолет. — Мы несколько месяцев приглядывали за кладбищем… Нам нужна не ты, а Дана Ярош. Тебя мы хотели просто расспросить о ней. Раз ты пришла к тем могилам, значит, знаешь ее. Вот ужас-то баба пережила!
— Продолжай, не отвлекайся.
— Господи, ты просто спятила! Мы выследили тебя и решили взять — приказ есть приказ, кому-то сильно нужна Дана Ярош.
— Как найти Майора?
— Ночной клуб «Мэрилин». Он там. Мне больно… Отвези меня в больницу…
— Не сейчас, дорогой. Как тебе описали ту, кого вы ищете?
— Блондинка, высокая, с большими серо-голубыми глазами. Показали фотографию.
— Ты думаешь, я похожа на ту фотографию?