43  

— Теперь медленно покачай рукой.

— Облачко слегка отстает от пальцев и растягивается, — это было просто и известно мне давно. У меня даже появился некоторый налет самоуверенности: что же тут может быть нового?

— Хорошо. А теперь постарайся увидеть все это на обеих руках одновременно.

Было немного трудно сосредоточиться сразу на двух объектах, но потом я понял, что надо наблюдать боковым зрением. И сразу же зрение, или ви?дение, стало устойчивым.

— Вытяни снова руки перед собой, наблюдай за свечением, а теперь медленно разводи руки в стороны. Голову не поворачивай.

Поначалу я еще успевал держать в поле зрения обе руки, но через мгновение я снова услышал, как сквозь туман, повелительное: «Голову держи прямо, не поворачивай!» И тут произошло чтото непонятное: руки разошлись в стороны, а голова как будто нырнула вперед.

— Ух ты!

Я слегка зажмурился, глаза под веками неожиданно увидели свет. Для проверки, не открывая глаз, посмотрел вверх, вниз, в стороны. Да, точно, везде было светло, будто снаружи горела люстра. Тогда я открыл глаза, и то, что увидел, навсегда перевернуло мои представления о мире.

Вокруг меня все пространство было залито мягким светом, немного напоминающим электрический, только разных оттенков. Не было какогото определенного источника в виде Солнца, Луны или лампы. Все вокруг светилось само собой, будто состояло из света.

Удивительнее всего было то, что такие оттенки и цвета в обычной жизни найти было бы трудно, если вообще возможно. Только небесноголубой напоминал цвет высокого летнего неба. Странным было и то, что мое тело наравне со всеми окружающими предметами тоже издавало мягкое свечение.

Другим важным наблюдением было то, что все это свечение было как бы жидким и двигалось по определенным траекториям, перемешиваясь и окрашиваясь.

Я посмотрел на свои руки. Вместо кожи, костей и сосудов виднелись светящиеся оболочки очень красивого золотистого цвета и трубочки, по которым струилось чтото похожее на жидкое стекло.

Даже самые талантливые художники, наверное, не смогли бы передать эти впечатления, потому что в этой картине движение, свет и тепло сливались в едином танце. Вся поляна, на которой мы отдыхали, наполнилась жидким разноцветьем, которое переливалось и двигалось, наполняя нас ощущением радости жизни…

И вдруг все исчезло. Темнота окружавшего нас леса казалась тяжелой после увиденного, она буквально давила на плечи.

С противоположной стороны почти потухшего костра сидел Али Баба и с улыбкой рассматривал меня.

Прошло несколько мгновений почти шокового для меня состояния. И тут до меня дошло, что главным является даже не само видение, а состояние Души, которое в нем приобретается. И еще то, что все это можно потерять.

Понятно, почему ни шевелиться, ни даже разговаривать мне уже больше не хотелось. Даже с Учителем. Он, кажется, понял меня. Мы молча завернулись в спальные мешки, и нас окутал сон.

Мальчики не взрослеют, они вырастают

Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.

Главное правило массовика-затейника

* * *

На что похожа энергетическая гимнастика Жим Лам?

Необходимо ли для достижения результата использовать сложные техники?

Как сочетать выполнение форм первого и второго уровня освоения?

* * *

Утро пришло вместе с пением птиц. Солнечные лучи пробивались сквозь кроны вековых елей и окрашивали все вокруг в золото и зелень. Влажная прохлада, лежащая на дне расщелин, растворялась в светлом и теплом аромате горного утра. Воздух был таким, что, казалось, его можно было черпать ложкой. Я выбрался из палатки и стал дышать изо всех сил. Надышавшись, поискал взглядом Али Бабу. Оказалось, что он уже встал и делал гимнастику на соседней полянке.

Эта утренняя традиция была непоколебимым правилом моего дорогого Учителя. Сначала он молился, затем начинал движения, удивительно похожие на сложный танец и на формы восточных единоборств одновременно. Он кружился и останавливался, резко взрывался и скользил у земли, время от времени даже произнося какието фразы.

Я и раньше несколько раз заставал его за этим занятием, но сегодня в этой необыкновенно красивой обстановке мне его зарядка особенно понравилась.

Встав в сторонке, я попробовал копировать движения Наставника, но это оказалось очень сложно, потому что они были неразрывно связаны друг с другом, а их общий рисунок временами неожиданно менялся.

  43  
×
×