49  

Расс Скаддер молча наблюдал за тем, как свет фар пикапа Гейба удаляется в сторону коттеджа Энни.

— Он целовался с ней, — сказал Донни Брэгельман.

— Да, я видел.

Мужчины прятались в небольшой рощице в тридцати ярдах от дороги, слишком далеко для того, чтобы слышать, о чем говорили Гейб и вдова Сноупс, но достаточно близко, чтобы видеть, чем они занимались.

— Она шлюха, — сказал Расс. — Когда я ее в первый раз увидел, я сразу понял, что она шлюха.

Разумеется, во время своей первой встречи с Рэчел Расс ничего такого не думал и не мог думать. Когда он работал в службе безопасности храма Дуэйна Сноупса, он чаще всего видел ее с ребенком. Рэчел всегда была приветлива с Рассом, и он ей даже симпатизировал. Но это было до того, как все рухнуло.

Поначалу все складывалось для Расса очень хорошо. Человек, который возглавлял службу безопасности, взял его своим заместителем. Поскольку Расс охранял самого Лузина Сноупса и осуществлял контроль за безопасностью в помещениях храма, у него было ощущение, что он наконец-то занимается важным делом, и жители Солвейшн перестали смотреть на него, как на неудачника.

Но когда Дуэйн Сноупс упал со своего пьедестала, он прихватил с собой и Расса. Никто не хотел брать его на работу, потому что в памяти всех жителей городка он был накрепко связан с проворовавшимся проповедником. У Расса в Солвейшн была семья, поэтому уехать он не мог.

Положение его было в самом деле весьма незавидным. В конце концов жена выгнала его из дома. Жизнь Расса стала невыносимой.

— Ну, черт возьми, мы ей и показали, — сказал Донни.

Донни Брэгельман был единственным другом Расса. Он был еще большим неудачником, чем Расс. У Донни была привычка смеяться невпопад и при всех почесывать мотню.

Тем не менее он имел постоянную работу в корпорации «Амоко», и Расс мог иногда подзанять у него денег. Кроме того, его можно было подбить на что угодно, и потому Рассу не составило особого труда уговорить Донни помочь ему устроить сегодняшнее сожжение креста.

Расс хотел, чтобы Рэчел Сноупс уехала из города. Он надеялся, что вид горящего деревянного креста ее напугает до смерти и она навсегда исчезнет из Солвейшн. Рэчел была непосредственной участницей постыдной истории с храмом Дуэйна Сноупса, и после всего, что Рассу пришлось пережить, он не мог допустить, чтобы она снова как ни в чем не бывало поселилась в этих местах. Тот факт, что Гейб Боннер дал ей работу, которую когда-то выполнял он, Расс Скаддер, стало последней каплей. Вот уже целую неделю Расс не мог думать ни о чем другом.

Он начал работать на Гейба сразу же после того, как тот купил придорожный кинотеатр. Работа была довольно пакостная, да и сам Гейб тоже оказался далеко не подарком.

Через пару недель Боннер уволил Скаддера за то, что он опоздал на несколько минут к началу рабочего дня. Разумеется, Рассу это не пришлось по вкусу.

— Да уж, мы ей показали, — повторил Донни. — Как ты думаешь, теперь, когда эта шлюха знает, что здесь ей не рады, она смотает отсюда удочки?

— Если она этого не сделает, — ответил Расс, — то пожалеет об этом.


Три дня спустя Рэчел, крася снаряды детской игровой площадки, пристально наблюдала за Гейбом, который, забравшись на крышу закусочной, покрывал ее рубероидом.

Для удобства он снял рубашку и повязал голову алой банданой. Грудь Гейба, покрытая капельками пота, поблескивала на солнце.

При виде мощных, рельефных мышц на спине и руках Гейба у Рэчел даже пересохло во рту, так ей захотелось провести рукой по его разгоряченному, потному телу.

Возможно, дело в том и было, что она стала питаться нормально и ее тело проснулось от спячки. Наверное, этим и объясняется странный факт, что она никак не могла насмотреться на своего работодателя. Однако, в очередной раз окуная кисть в ведерко с краской, она решила, что не имеет смысла обманывать себя: после объятия в темноте на дороге между ними что-то произошло. Теперь, как только они оказывались в непосредственной близости, их явно тянуло друг к другу. Они делали все, чтобы даже ненароком не сталкиваться, но взаимное влечение не исчезало.

Рэчел стало жарко, и она расстегнула еще одну пуговицу на своем темно-зеленом платье. Это было одно из тех старомодных платьев, которые Кристи обнаружила в стенном шкафу комнаты, где стояла швейная машинка. Кристи отдала их Рэчел, которая с благодарностью приняла видавшие виды наряды. Вместе с ее неуклюжими черными полуботинками получался даже некий своеобразный стиль, да и вообще она была счастлива расширить свой жалкий гардероб, не потратив при этом ни цента. Тем не менее ей не давала покоя мысль: а что сказала бы Энни Глайд, если бы узнала, что вдова Сноупс донашивает ее вещи.

  49  
×
×