72  

Я отодвинула книги, выключила ночник и повернулась на бок, прижав к себе подушку. Все чувства и грезы были посвящены теперь только одному человеку — Егору. Я в мельчайших подробностях вспоминала его прикосновения, ласки, поцелуи и призывала их, подманивала в грядущий, обещающий быть горячим сон. И сон пришел — я увидела перед собой чуть прикрытые в страстном забытьи глаза Егора, услышала его прерывистое дыхание, а потом почувствовала, как он входит в меня, неотрывно глядя чуть замутненным, с поволокой, взглядом прямо мне в зрачки…

Утром я из постели не встала — чувствовала себя такой разбитой и несчастной, что сил не было даже рукой пошевелить. Да и зачем? Мне хватило пяти секунд, после того как я открыла глаза, которые автоматически начали отыскивать Егора, чтобы вспомнить все, что вчера произошло. Взгляд мой остался ни с чем, а реальность вдруг показалась безжизненной и пустой. Без Егора в ней не было ни движения, ни смысла. Господи, ну за что мне такое наказание? Хотя чего уж там. Прекрасно известно, и за что, и за кого решила отомстить мне судьба. Я же сама столько времени провоцировала ее. Даже с Егором, к которому сразу — еще когда принимала его на работу — почувствовала искреннюю симпатию и необъяснимое притяжение, я вела себя как законченная стерва. До последнего внушала себе, что он для меня — только игрушка, гармоничное дополнение к отдыху, мальчик для утех. Мне и в голову не могло тогда прийти, что на самом деле все окажется так серьезно!

Нет, я не жалела о своей внезапной и страстной любви. Даже если ничего больше между нами не произойдет — а это уже ясно как белый день, — я буду с нежностью вспоминать его и вздыхать от таких сладких и таких болезненных чувств. Мне даже показалось, что, упорно не дозволяя своему разуму принять сторону Егора, на эмоциональном уровне я все ж таки верила ему. Только не могла себе в этом признаться.

На самом деле чуть ли не с детства я обладала тем, что на разномастных тренингах лидерских качеств и развития навыков руководителей нынче именуют «эмоциональный интеллект». То есть всегда тонко ощущала чувства других людей и умела ими управлять. В моей работе — да, если уж на то пошло, и в так называемой личной жизни, которая до недавнего времени от работы ничем не отличалась, — важно было постоянно отслеживать состояние собеседника, подчиненного, руководителя, партнера. «Вести» его в заданном эмоциональном направлении. В современном бизнесе, а особенно в маркетинге как его неотъемлемой части, все зиждется на психологии. Умение распознать, завлечь, порадовать, расстроить партнера или конечного потребителя — вот основа успеха.

Почему же эта моя годами отработанная способность чувствовать другого человека не проявилась, когда я общалась с Егором? Неужели тут с самого начала вмешался сильный чувственный ингредиент, не позволявший как всегда бесстрастно оценивать ситуацию?

Так, теперь все по порядку. Пора уже перестать бегать от собственных мыслей и разобраться со всей этой историей.

«Гранд Дом» на самом деле был изначально данью моим личным амбициям и честолюбию. Именно поэтому четыре года назад я и «натравила» на эту компанию Егора, снабдив установкой, что если он добьется успеха, то совершит настоящий переворот в позициях нашего предприятия на европейском рынке. Не помню, чтобы Егор испытал особый восторг от предстоящего ему «дела всей жизни», но мне тогда было на это наплевать. Главное, я должна была добиться успеха — в «РусводКе» я уже довольно уверенно заявила, что мы заполучим «Гранд Дом». Хотя изначально понимала, что будет это совсем непросто.

Дело в том, что «Гранд Дом» был крупнейшим имиджевым ритейлером во всей Западной Европе: он не работал с корзинами каких бы то ни было дистрибьюторов, не велся на рекламу, не реагировал на подкуп и уговоры. У него испокон веку — все полтора столетия существования культовых торговых домов престижного алкоголя — был собственный отдел закупок, где работали настоящие профессионалы: от дегустаторов до коммерсантов. Все были тщательно подобраны, натасканы, обучены. Только собственные закупщики принимали решение, что именно будет продаваться в их помпезных, созданных специально для богатых и очень богатых людей по всей Европе храмах алкогольных напитков. Один тот факт, что из всех российских производителей «Гранд Дом» работал лишь с компанией «Кауффман», не давал мне покоя на протяжении многих лет.

  72  
×
×