Семиотика рекламы

Автор:

Страниц: 48

Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом как знак, текст, символ, знаковая система.

Учебное пособие п...

Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом как знак, текст, символ, знаковая система.

Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе, поскольку предлагает несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследует семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей.

Издание будет полезно не только узким специалистам, но и интересно широкому кругу читателей, интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.

ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ГЛАВА 1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках 1
ГЛАВА 2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация 4
ГЛАВА 3. Знаки, их сущность и свойства 8
ГЛАВА 4. Структура и классификация знаков 10
ГЛАВА 5. Три измерения семиотического текста 18
ГЛАВА 6. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент» 21
ГЛАВА 7. Семиотический анализ рекламного сообщения 22
ГЛАВА 8. Комплексный анализ рекламного сообщения 24
ГЛАВА 9. Реклама как креолизованный текст 27
ГЛАВА 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста 31
Краткий терминологический словарь 43
Литература 47

Напишите свой обзор

Семиотика рекламы

Семиотика рекламы

Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом как знак, текст, символ, знаковая система.

Учебное пособие п...

Напишите свой обзор

Похожие книги

×
×