ЦАРЬ СЛАВЯН

Автор:

Страниц: 161

НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СЕМЬ ВЕКОВ! Таков сенсационный вывод последних исследований Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко в области хронологии и реконструкции средневековой истории. Новые результаты, полученные авторами в 2003-2004 годах, позволяют иначе взглянуть на место русского православия в христианстве. В частности, выясняется, что Русь была крещена самим Христом в XII веке н.э. А первый век от Рождества Христова оказывается XIII веком н.э. Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко– хронологического характера. Предлагаемая реконструкция является пока предположительной, однако, авторы гарантируют точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга «Царь Славян» посвящена новой, полученной авторами в 2003 году, датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. и реконструкции истории XII века, вытекающей из этой датировки. Книга содержит только новые результаты, полученные авторами в 2003 году. Здесь они публикуются впервые. 

Датировка эпохи Христа, излагаемая в настоящей книге, является окончательной, поскольку получена с помощью независимых астрономических методов. Она находится в идеальном соответствии со статистическими параллелизмами, что позволяет в целом завершить реконструкцию письменной истории человечества, доведя её до эпохи зарождения письменности в X – XI веках. Новый шаг в реконструкции всеобщей истории, изложенный в книге, позволяет совсем по-другому взглянуть на место русского православия в христианстве.

Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и, в частности, не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко-хронологического характера. Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся историей христианства, историей Руси и новыми открытиями в области новой хронологии.

 

НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СЕМЬ ВЕКОВ! Таков сенсационный вывод последних исследований Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко в области хронологии и реконструкции средневековой истории. Новые результаты, полученные авторами в 2003-2004 годах, позволяют иначе взглянуть на место русского православия в христианстве. В частности, выясняется, что Русь была крещена самим Христом в XII веке н.э. А первый век от Рождества Христова оказывается XIII веком н.э. Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко– хронологического характера. Предлагаемая реконструкция является пока предположительной, однако, авторы гарантируют точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга «Царь Славян» посвящена новой, полученной авторами в 2003 году, датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. и реконструкции истории XII века, вытекающей из этой датировки. Книга содержит только новые результаты, полученные авторами в 2003 году. Здесь они публикуются впервые. 

Датировка эпохи Христа, излагаемая в настоящей книге, является окончательной, поскольку получена с помощью независимых астрономических методов. Она находится в идеальном соответствии со статистическими параллелизмами, что позволяет в целом завершить реконструкцию письменной истории человечества, доведя её до эпохи зарождения письменности в X – XI веках. Новый шаг в реконструкции всеобщей истории, изложенный в книге, позволяет совсем по-другому взглянуть на место русского православия в христианстве.

Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и, в частности, не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко-хронологического характера. Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся историей христианства, историей Руси и новыми открытиями в области новой хронологии.

 

Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко ЦАРЬ СЛАВЯН 1
ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ГЛАВА 1 ДАТИРОВКА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА СЕРЕДИНОЙ XII ВЕКА 2
1. Почему нужно ещё раз вернуться к дате рождения Иисуса Христа? 2
2. Вифлеемская звезда на самом деле вспыхнула в середине XII века (абсолютная астрономическая датировка жизни Христа) 2
3.1. Датировка 4
3.2. Подробности радиоуглеродной датировки Плащаницы 4
3.3. «Обычные» радиоуглеродные датировки исторических памятников 7
3.4. Спас Нерукотворный и Плащаница 7
3.5. Размеры Плащаницы и рост Христа 9
3.6. Повреждённый глаз Христа на Плащанице 9
5. Средневековые юбилеи также указывают на возможную датировку Рождества Христова около 1150 года (независимая датировка по юбилейным периодам) 10
6. Датировка Евангельских событии по Палее (независимая прямая датировка по старому источнику) 11
6.1. Три евангельские индиктовые даты в старинной Палее 11
6.2. Проблема расшифровки старых индиктовых дат 13
6.2.1. СЛУЧАЙНЫЕ И «СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ» ОШИБКИ, ВНОСИВШИЕСЯ ПЕРЕПИСЧИКАМИ В СТАРЫЕ ДАТЫ 13
6.2.2. УЧЁТ ВОЗМОЖНОГО СМЕЩЕНИЯ НАЧАЛА ИНДИКТА ПО ОТНОШЕНИЮ К КРУГАМ СОЛНЦУ И ЛУНЕ 13
6.2.3. УЧЁТ ВОЗМОЖНОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В УКАЗАНИИ ПЕРСТА НА РУКЕ ДАМАСКИНОВОЙ 14
6.3. Пересчёт старых индиктовых дат на современное летосчисление с учётом возможного несовпадения точек смены циклов, подразумеваемых в данной дате 15
6.4. Расшифровка трёх евангельских дат старинной Палеи 15
6.5. Обсуждение даты Рождества Христова по Палее 16
7. Старое начало года и происхождение названий месяцев в нашем календаре 17
8. Солнечное затмение 1185 года 18
9. Убийство царя Андроника I Комнина в 1185 году 19
ГЛАВА 2 ИМПЕРАТОР АНДРОНИК КОМНИН XII ВЕКА – ЭТО ИИСУС ХРИСТОС ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЦАРЬ-ГРАДЕ XII ВЕКА 19
1. Краткая летописная биография императора Андроника 19
2. Подробный рассказ о евангельских событиях по старинной книге «Страсти Христовы» 20
Сегодня основным источником сведений о евангельских событиях считаются четыре канонических Ева... 20
2.1. Христос воскрешает Лазаря, который становится архиереем Китайского Города 20
2.2. Вход в Иерусалим, изгнание торговцев из храма и, как следствие, – заговор против Христа 20
2.3. Совет архиереев после бегства Христа из Иерусалима 21
2.4. Христос скрывается от погони, организованной архиереями 21
2.5. Усекновение главы Иоанна Крестителя 21
2.6. Предательство Иуды 21
2.7. Тайная Вечеря 22
2.8. Иуда приводит погоню к Христу 22
2.9. Железная цепь, за которую волокут Христа 22
3. Имя Андроника и имена его приближённых 23
4. Царь Славы = Царь Славян = Царь Христиан 24
5. Христос-Андроник как Царь Иудейский 24
6. Приговор Андроника, написанный от имени Бога 25
7. Апостольская проповедь Андроника и Крещение Руси 25
8. Русские обычаи при дворе Андроника-Христа 25
9. Скитания Андроника до его воцарения и скитания Христа до входа в Иерусалим 25
10. Чудеса Андроника и чудеса Христа 26
11. Выдающийся ум Андроника 27
12. Падение Силоамской башни в Иерусалиме при Христе 27
13. Легенда о Золотом веке как смутное воспоминание о правлении Христа 28
14. Андроник с косой в руках 28
15. Огромный рост императора Андроника и Плащаница Христа 28
16. Вифлеемская звезда или комета Галлея и комета, «изображающая собой Андроника» 28
17. Возраст Христа и возраст Андроника 29
18. Раздвоенная борода Христа и раздвоенная борода Андроника 29
19. Пост Христа и пост Андроника 30
20. Изгнание торгующих из храма 30
21. Христос учитель и мудрец, Андроник – учитель и софист 31
22. Андроник и иудеи 31
23. Первомученик Стефан и первым пострадавший за Андроника Стефан Агиохристофорит 31
24. Христос снимает с себя тяжёлый крест по пути на Голгофу 32
25. Пирамидальная шапка Андроника и христианская папская тиара 32
26. Христос вершил суд как человек, имеющий власть 33
27. Ангелы служат Христу и Ангелы служат Андронику 33
28. Исаак Ангел, восставший на Андроника, и верховный Ангел Сатана, восставший против Бога 33
28.1. Исаак Ангел как Сатана 33
28.2. Христианское учение о Сатане 34
28.3. Братья Христа 34
28.4. Искушение Христа дьяволом на крыле Храма 35
28.5. Лук Христа-Андроника 35
28.6. Кентавр и созвездие Стрельца 36
28.7. Заговор Сатаны – Исаака Ангела против Андроника-Христа по старинной Книге Еноха 37
28.8. Исаак Ангел воздвигает «Распятие Христово» в Царь-Граде 38
29. Тайная Вечеря, предательство Иуды, опознание Христа, его арест и суд Пилата в византийской биографии Андроника I Комнина 38
29.1. Хроника Робера де Клари «Завоевание Константинополя» 38
29.2. Тайная Вечеря и моление Христа в Гефсиманском саду 38
29.3. Опознание Христа предателем Иудой 39
29.4. Иуда идёт к врагам Христа и предаёт его, сообщая, где тот находится 39
29.5. Арест Христа 40
29.6. Тридцать сребренников Иуды 40
29.7. Суд Пилата над Христом 40
29.8. Пилат умывает руки и передаёт Христа, по требованию народа, на казнь 40
30. Исаак Ангел волочит Андроника за железную цепь на шее 40
31. Евангельский двор Анны архиерея и византийская тюрьма Анема 41
32. Выколотый глаз Андроника и повреждённый глаз Христа на Плащанице 41
33. Отрубленная правая рука Андроника и предположительный разрыв правой руки Христа на Плащанице 41
34. Кто предал Христа 42
35. Страсти Христа и казнь Андроника 42
36. Снятие с креста, погребение и Воскресение 43
37. Почему ранне-христианские авторы утверждали, что второе пришествие Христа будет в восьмом веке 44
38. Предсказание Христа-Андроника о своей смерти 44
39. Фарисеи и саддукеи в Иерусалиме – это прасины и венеты в Царь-Граде 44
40. Участие латинян в казни Христа-Андроника 44
41. Повторения истории Андроника в труде Никиты Хониата 45
41.1. «Два царя» Алексея Комнина – повтор в «Истории» Хониата 45
41.2. Повтор истории Христа-Андроника при «втором» Алексее Комнине 45
42. Иродиада = Евфросинья 45
43. Иоанн Креститель = Иоанн Комнин 46
44. Иоанн Лагос как ещё одно повторение истории Андроника-Христа у Никиты Хониата 47
45. Ещё одно глухое упоминание о мятеже против Андроника-Христа, как об «изгнании из Рая» 47
46. Апостол Иаков, брат Господень по плоти – это Фёдор Кастамонит 48
47. Апокалиптическое «число зверя» шестьсот шестьдесят шесть 49
48. Хронологическая ошибка Дионисия Малого и её след в «Истории» Хониата 50
49. Почему церковные писатели утверждали, что Христос родился на 41 или 42 году Августа 51
50. Кто такой Август 51
51. Юлий Цезарь = Солнечный Царь является частичным дубликатом Андроника-Христа 52
52. Кесарево сечение 52
53. Верховный Бог Зевс как отражение Иисуса Христа в народных мифах 54
54. Евангельский император Тиверий «Чёрный» – это темнокожий император Мануил Комнин 56
55. Едом, на котором был распят Христос, согласно Апокалипсису, – это Евдом, предместье Царь-Града 57
56. Крестовый поход 1199-1204 годов – это взятие Иерусалима в отмщение за распятие Андроника-Христа в 1185 году 57
57. Крестовые походы шли на Иерусалим = Царь-Град не с Запада, как сегодня нас уверяют, а с Востока 58
58. Слова «Кесарь» и «Назорей» первоначально означали одно и то же и прилагались к Христу 58
59. Голгофа = Бейкос и символическая могила Юши-Христа 59
60. Чудо в Кане Галилейской – изобретение русской водки Иисусом Христом 59
61. Иисус Христос ввёл в «античном» Риме XII века русские штаны 59
1. Краткая биография Андрея Боголюбского, согласно романовской версии 60
2. Что известно о матери Андрея Боголюбского и о его детских годах? 61
3. Борьба старшего Юрия (Георгия) Долгорукого с племянником, молодым Изяславом Мстиславичем – это борьба евангельского Ирода с «младенцем Иисусом» 62
6. В 1169 году Божья Матерь обратилась к Иисусу Христу с просьбой не штурмовать Новгород, и Андрей Боголюбский тут же согласился 66
7. Евангельский Иоанн Креститель и «два» епископа XII века – Леон и Феодор во Владимиро-Суздальской Руси 67
8. Мученическая смерть Андрея Боголюбского и распятие Иисуса Христа 69
8.1. Недовольство знати и изгнание Христом торговцев из храма 69
8.2. Предатель Иуда и заговор против Христа 69
8.3. Ночной арест Христа 70
8.4. Удар мечом, нанесённый апостолом Петром. Где потом хранился этот меч 70
8.5. Отсечённая правая рука Андрея Боголюбского и отсечённая правая рука Андроника-Христа 71
8.6. Воскресение Христа 71
8.7. Страсти Христа на кресте или у столба. Удар копьём 71
8.8. Двое разбойников, распятых рядом с Христом 71
8.9. Хлеб как «Тело Христа». Слова Христа: «В Твои руки предаю дух Мой» 72
8.10. Отречение апостола Петра 72
8.11. Казнь коварной жены Андрея Боголюбского и гибель предателя Иуды 72
8.12. В смерти Христа Евангелия обвиняют весь народ. Смерть Иуды 73
8.13. Делёж одежд Христа и его погребение 73
8.14. Любовь и уважение к Христу-Андрею. Возраст Христа 74
1. Скалигеровская версия жизнеописания апостола Андрея 75
2. Косой Андреевский крест, на котором распяли Святого Андрея 75
3. Святой Андрей был на Руси и крестил славян 76
4. Скалигеровские историки объявляют многие факты из биографии Святого Андрея фантастическими 77
5. Соответствие между Святым Андреем и Иисусом Христом 77
5.1. Крещение Христа Иоанном Крестителем и крещение Святого Андрея Иоанном Крестителем  77
5.2. Девственность Андрея и девственность Христа 77
5.3. Христос, как и Андрей Первозванный, основал церковь в Иерусалиме = Царь-Граде 78
5.4. Страсти и распятие 78
5.4.1. Город отцов  78
5.4.2. Воскрешение Лазаря Христом и исцеление Сосия Андреем 78
5.4.3. Мятеж в столице 78
5.4.4. Распятие 79
5.5. Снятие с креста 79
5.6. Вознесение и Преображение 79
5.7. Тридцать сребренников Иуды и его смерть 79
5.8. «Не прикасайся ко Мне» 80
ГЛАВА 5 ОСИРИС 80
1. Египет – родовое кладбище царской династии, к которой принадлежал Андроник-Христос 80
2. Священная история в «древне»-египетском освещении 81
3. Рождение Осириса и предвечное Рождество Христа. Богоявление 82
4. Рождение Христа «ИЗ БОКУ ДЕВИ'ЧУ» и рождение египетского бога Сета или Тифона из бока Матери 83
5. Пост среды в христианстве и египетский пост в «неудачный третий день» 83
6. Странствия Андроника-Христа и странствия Осириса по далёким землям 83
7. Греческие имена Осириса – Дионис и Бахус, означающие «Бог Никейский» и «Бог», вполне приложимы к Христу 84
8. Распятие и Воскресение Христа = казнь и воскресение Осириса 85
9. Глаз Бога Хора, вырванный у него Сетом-Сатаной, и повреждённый глаз Христа 86
10. Отрубленная рука Осириса и отрубленная рука Андроника-Христа и Андрея Боголюбского 87
11. Осирис-Христос и русская былина о Святогоре 88
12. Воскресение Христа и воскресение Осириса 88
13. Рождение Осириса кесаревым сечением и христианская служба Осирису и Исиде 88
14. Три триады египетских богов и три триады христианской «небесной иерархии» 89
14.1. Какая иерархия была установлена Богом 89
14.2. Небесные херувимы и рычащие львы у царь-градского престола 89
14.3. Серафимы в красном, Архангелы-князья и ангелы с секирами 90
15. Воздвижение Креста и воздвижение Столба Осириса 91
16. Три Великие пирамиды Египта как символ христианской Троицы 91
ГЛАВА 6 КОЛЯДА 92
1. Песни Болгар-помаков о Боге Коляде 92
2. Царь Чёрный Харапин в болгарских песнях и Царь Мануил Комнин в византийской истории 92
3. Взаимоотношения Коляды и Чёрного Харапина в болгарских песнях и взаимоотношения Андроника-Христа и Мануила 93
4. Юды-самовилы или вилы в преданиях о Коляде и судьи Вила в византийской истории XII века 93
5. Столица царства при Боге Коляде называлась Стамбулом. Иордан и Дунай 93
6. Царь Чёрный Харапин строит небывалый дворец вместо сожжённого. Царь Мануил Комнин строит великолепный храм Святой Ирины вместо сгоревшего 93
7. Гром, брошенный Богом Вишну на Чёрного Харапина, и гром, оглушивший Мануила 93
8. Облако, скрывающее Коляду от Чёрного Харапина, и облако, которое пытается схватить Мануил Комнин 93
9. От имени Коляды, по-видимому, произошло известное слово Халдеи 94
10. Зарождение астрономии в эпоху Халдейского царства XI – XIII веков. Библейский Сиф, сын Адама, родился в конце десятого века н.э. 94
11. «Древне»-римские календы и народные колядки, дожившие до наших дней 96
12. Народные предания о Коляде-Христе 96
13. «Античная» коза Амалфея в Колядках 97
14. Санта Клаус или Сайта Крус и Коляда 97
15. Преследования песен болгар-помаков о Боге Коляде, развернувшиеся в ХVIII – XIX веках. Истребляли память о правильной истории 97
ГЛАВА 7 КРАТКИЙ НАБРОСОК ИСТОРИИ ХРИСТИАНСТВА XIII – XIV ВЕКОВ 99
Выше мы получили датировку Рождества Христова серединой XII века. Из неё следует, что известная... 99
1. Эпоха гонений 99
2. Наша реконструкция. Две ветви первоначального христианства 100
3. Две письменные традиции христианства – апостольская и семейно-царская 101
ГЛАВА 8 РАЗНОЕ 101
1. Сказание о божественном Царе Адариане  101
2. Существующие монеты «Царей Иродов» несут в себе явную христианскую символику 101
3. Водопровод Андроника-Христа, впоследствии разрушенный Сатаной=Исааком, вспоминается в преданиях о Христе 102
4. «Древне»-индийский эпос Махабхарата о Христе, строящем водопровод 102
5. Одним из имён Андроника-Христа было Евклид, а одним из его занятий была геометрия 102
6. Псалтырь частично была создана самим Христом 104
6.1. Андроник-Христос – писатель и поэт 104
6.2. Книга Псалтырь рассказывает о Христе от первого лица 105
6.3. Царь Давыд-Христос – автор Псалтыри 106
6.4. Отношение христиан и отцов церкви к Псалтыри 107
6.5. Изменение старого текста русской Псалтыри в XVII веке 107
6.6. 150 псалмов, отобранных Царём Езекией и добавленный позже «пастушеский» Псалом 107
6.7. Псалтырь – древнее Пятикнижие 109
6.8. Описание в Псалтыри жизни Андроника-Христа 109
6.9. Псалтырь в «Древнем» Египте 110
6.10. Выводы 111
7. Христос отразился в «античной» мифологии как бог Орфей. Ветхозаветный Царь Давыд также частично является отражением Христа 111
В настоящей главе мы проанализируем фундаментальный и уникальный двухтомный труд «Домашний быт ... 113
1. Разгром и запустение Московского Кремля, начиная с эпохи Петра I, с начала XVIII века 113
4. Почему в оформлении Московского Кремля XVI – XVII веков особенно громко звучат «античные» и библейские мотивы 120
5. Сквозь какую преломляющую призму мы сегодня смотрим на прошлое Руси XIV – XVI веков? Борьба в русском обществе XVII – XVIII веков 123
6. Публичное осмеяние некоторых книг Ордынской Библии, организованное западными реформаторами совместно с Романовыми 125
7. Почему иностранных послов в столице Руси принимали «высокомерно» 128
8. Оказывается, русские одежды XIV – XVII веков носили «античные» греки и римляне 129
8.1. Ордынское корзно  129
8.2. Ордынские сарафаны = ферезеи 129
8.3. Ордынский зипун = жупан 130
8.4. Ордынский кафтан – кабат 130
8.5. Ордынская тафья = ермолка = тюбетейка 131
8.6. Ордынские кика и рясы 132
8.7. Ордынский женский летник 132
8.8. Ордынские перстни жиковины-скарабеи 133
8.9. Как Романовы вытравляли в России русскую одежду и русские обычаи 133
9. Терем = гарем в Руси-Орде XIV – XVI веков 134
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДРУГИЕ, МЕНЕЕ ОТЧЁТЛИВЫЕ ДУБЛИКАТЫ-ОТРАЖЕНИЯ АНДРОНИКА-ХРИСТА В ВИЗАНТИЙСКОЙ ИСТОРИИ 141
1. Династические параллелизмы в византийской истории показывают, что её оригинал начинается в эпоху XI-XII веков 141
2. Император Фока (якобы 602 – 610 годы) 141
3. Император Роман Аргир (якобы 1028 – 1034 годы). Первый дубликат в XI веке 142
4. Михаил Калафат (якобы 1041 – 1042 годы) 143
5. Исаак I Комнин (якобы 1057 – 1059 годы) 143
6. Роман Диоген (якобы 1068 – 1071 годы) 143
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ДРУГИЕ, МЕНЕЕ ОТЧЁТЛИВЫЕ ОТРАЖЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ СОБЫТИЙ XII – XV ВЕКОВ НА СТРАНИЦАХ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ 143
1.1. Первый Владимир = Евангельский Ирод, жена Рогнеда = жена Иродиада, брат Ярополк – брат Филипп 143
1.2. Другой повтор: первый Владимир – это Ирод, Ярополк – это Иоанн Креститель, коварная казнь Иоанна Крестителя – это коварное убийство Ярополка 144
1.3. Что такое известное блюдо, на котором Ироду поднесли голову Иоанна Крестителя? 145
1.4. Ещё один повтор: Первый Владимир – это Ирод, Рогнеда – это Богородица, маленький Изяслав – это маленький Иисус 146
1.5. Когда Владимир крестился, он якобы полностью изменился. «Два» Владимира 146
2.1. Крещение в Иордане и крещение в Днепре 146
2.2. Царь Ирод и Святополк Окаянный 147
2.3. Смерть Святого Владимира 148
2.4. Была ли отделена голова Святого Владимира? 148
2.5. Верно ли, что Святой Владимир был захоронен в Киеве на Днепре? 149
ПРИЛОЖЕНИЕ 3  ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИНДИКТОВЫХ ДАТ В РУССКО-ВИЗАНТИЙСКУЮ ЭРУ ОТ АДАМА 152
ЦВЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ 152
ЛИТЕРАТУРА 154
Список в целом упорядочен по алфавиту, но в конце добавлено несколько книг не в алфавитном поря... 154
КНИГИ ПО НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ 158
Книги по Новой Хронологии выходят с 1990 года (первые публикации А. Т. Фоменко и его коллег в ... 158
СЕМИТОМНИК «ХРОНОЛОГИЯ (ПЕРВЫЙ КАНОН)». Научное издание. 158
КНИГИ ПО НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ, НАПИСАННЫЕ ПОСЛЕ СЕМИТОМНИКА «ХРОНОЛОГИЯ» И СОДЕРЖАЩИЕ НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НЕ ВОШЕДШИЕ В НЕГО 159
ОТДЕЛЬНЫЕ КНИГИ ПО НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ, ВЫШЕДШИЕ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД 1990 – 2004 гг. 159
ДРУГИЕ НОВЫЕ ИЗДАНИЯ 160
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 161
... 161

Напишите свой обзор

ЦАРЬ СЛАВЯН

ЦАРЬ СЛАВЯН

НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СЕМЬ ВЕКОВ! Таков сенсационный вывод последних исследований Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко в области хронологии и реконструкции средневековой истории. Новые результаты, полученные авторами в 2003-2004 годах, позволяют иначе взглянуть на место русского православия в христианстве. В частности, выясняется, что Русь была крещена самим Христом в XII веке н.э. А первый век от Рождества Христова оказывается XIII веком н.э. Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко– хронологического характера. Предлагаемая реконструкция является пока предположительной, однако, авторы гарантируют точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга «Царь Славян» посвящена новой, полученной авторами в 2003 году, датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. и реконструкции истории XII века, вытекающей из этой датировки. Книга содержит только новые результаты, полученные авторами в 2003 году. Здесь они публикуются впервые. 

Датировка эпохи Христа, излагаемая в настоящей книге, является окончательной, поскольку получена с помощью независимых астрономических методов. Она находится в идеальном соответствии со статистическими параллелизмами, что позволяет в целом завершить реконструкцию письменной истории человечества, доведя её до эпохи зарождения письменности в X – XI веках. Новый шаг в реконструкции всеобщей истории, изложенный в книге, позволяет совсем по-другому взглянуть на место русского православия в христианстве.

Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и, в частности, не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко-хронологического характера. Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся историей христианства, историей Руси и новыми открытиями в области новой хронологии.

 

Напишите свой обзор

Похожие книги

×
×